Проблема снижения уровня тревожности детей на занятиях физическим воспитанием презентация

Слайд 1Проблема снижения уровня тревожности детей на занятиях физическим воспитанием


Слайд 2Признаки тревожного ребенка
Напряжение мышц лица, грудных мышц, формирующих осанку ребенка;
Преобладание грудного

кифоза;
Опущенная голова;
Постоянное состояние настороженности;
Нарушение координации движений;
«Бегающие» глаза;
Отсутствует радостное возбуждение;
Не может сконцентрировать внимание;
Неадекватно низко оценивает свои возможности;
Не участвует или участвует с неохотой в подвижных играх


Слайд 3Не участвует или участвует с неохотой в подвижных играх, упражнениях на

скорость и эстафетах;
Не любят такие виды координационных упражнений, как упражнения с мячом, скакалкой, лазанье и преодоление препятствий;
Не проявляет желание изучать новые элементы, осваивать новые движения;




Слайд 4Нарушение техники движений у детей с высоким уровнем тревожности
Ходьба: нарушение осанки.
Бег:

тревожный ребенок не бегает так «отчаянно», как другие дети, не стремится никого обогнать. Отсутствует полная амплитуда движений.
Прыжки: из-за плохого мышечного тонуса у тревожных детей отсутствует активный толчок ногами и взмах руками, он просто приседает и прыгает. Нет стабильности в результатах, разброс может составлять 40см.



Слайд 5Метание и школа мяча: при ведении мяча происходит отбивание только ладонью.

При передаче мяча, метании в цель и на дальность ребенок не координирует свои усилия и бросает мяч от подбородка. Трудности в обучении: тревожный ребенок не соизмеряет свои усилия, силу броска, траекторию полета мяча.

Слайд 6Лазанье: хват «локтем», почти полное отсутствие техники. Трудности при обучении: боится

высоты.

Слайд 7Методы и приемы снижения уровня тревожности у ребенка на занятиях физическими

упражнениями

Избегать состязаний и каких – либо работ, требующих проявления скоростных способностей;
Не сравнивать ребенка с окружающими;
Чаще использовать телесный контакт, упражнения на релаксацию;
Способствовать повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что;



Слайд 8Обращаться к ребенку по имени;
Демонстрировать образцы уверенного поведения, будьте во всем

примером ребенку;
Не предъявлять к ребенку завышенных требований;
Стараться делать ребенку как можно меньше замечаний;
Не унижать ребенка, наказывая его;
Чаще проводить игры в кругу «Комплимент», «Я дарю тебе..»;


Слайд 9Обращаясь к тревожному ребенку с просьбой или вопросом, желательно установить с

ним контакт глаз;
Использовать релаксацию, элементы дыхательной гимнастики и психогимнастики для снятия мышечных зажимов;
Использовать музыкальное сопровождение на занятиях физическим воспитанием.


Слайд 10Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика