Проблема: Родители не знают чем занять ребенка Результат решения: Дети занимаются творчеством Современные дети меньше читают, фантазируют, размышляют. презентация

Содержание

Современные дети меньше читают, фантазируют, размышляют Формат «Сделай сам» устарел – его вытесняют «цифровые развлечения» Формат «Сделай сам» в удобном для современного ребенка виде Новый образовательный бренд, с высокой степенью лояльности

Слайд 2


Слайд 5Современные дети меньше читают, фантазируют, размышляют
Формат «Сделай сам» устарел – его

вытесняют «цифровые развлечения»

Формат «Сделай сам» в удобном для современного ребенка виде

Новый образовательный бренд, с высокой степенью лояльности детей и их родителей


Слайд 6Что такое марабака?
Марабака.ру — это сайт с инструкциями по сборке своими руками

всевозможных интересных вещей. Для ребят младшего и среднего школьного возраста. Инструкции представлены на сайте в виде комиксов. Одна вещь — одна история — один комикс.

Слайд 9Сайт – первая ступень бренда Марабака


Слайд 11международный детский образовательный бренд с высокой степенью лояльности детей и их

родителей. 

Миссия бренда: обучение и развлечение детей посредством рукодельного творчества и изобретения чего-то нового.


Слайд 12Главная идеология всех продуктов: забота о природе, познание окружающего мира и

изобретение вещей, которые меняют этот мир к лучшему.

Слайд 13Аудитория: Дети 6-12 лет и их родители.

География: США, Россия, Европа, Турция


Слайд 14Детские лагеря
Наборы, конструкторы
Книги, комиксы
Мобильные приложения
Обзор рынков


Слайд 15Мобильные приложения
Дайджест с инструкциями, которые представлены в интерактивном виде. Часть инструкций

бесплатна, часть – доступна только при покупке.

Сейчас в App Store зарегистрировано 8641 платных и 4549 бесплатных детских приложения

Слайд 16Детские книги стиля «нон-фикш»
Бизнес-модель: Издание комиксов и книг в твердом переплете

Объем

рынка детской книги в РФ в 2011 году составил около 11 миллиардов рублей

объем рынка детской литературы, продаваемой через интернет составляет 500 миллионов рублей.


Слайд 17Конструкторы, развивающие игры
Это брендированные наборы для сборки некоторых инструкций

Более сложные наборы

Брендированные

канцелярские товары

Объем рынка конструкторов и развивающих игр в РФ в 2011 году составил около 72 миллиардов рублей


Слайд 18Детские тематические лагеря
Инструкции и общение в интернете превращаются в сообщество в

реальной жизни.

Бизнес-модель: Франшиза на проведение детских лагерей.

Есть желающие (в июле 2012 года – первая смена)



Слайд 19Через бесплатный основной продукт (инструкции на сайте + интеграция с соцсетями

= виральность)

Продвижение:

Через систему образования и внедрение в наши существующие продукты


Через детские лагеря «Марабака» и создание сообщества вокруг них

MVP (Minimal Value Product) – тестирование всех бизнес-процессов на прототипах и адаптация конечного продукта к ожиданиям пользователя


Слайд 20Для нас главным достижением является говорить с детьми на одном языке
Мы

уже год занимаемся разработкой детских образовательных продуктов, успешно внедряемых в школах РТ
Наша команда является резидентами бизнес-инкубатора казанского IT-park’a
Нам интересно делать качественные детские продукты, и мы их делаем.

Слайд 21Сейчас: нам нужны инвестиции на выпуск первого тиража книг и комиксов.
Инвестиции
Дальше:

инвестиции в медиа-поддержку.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика