Аудитория медицинского интернета оценивается
в 1 миллион пользователей в сутки
Презумпция недостоверности
информации в Сети
Возможен отказ от решения проблемы, пренебрежение собственным здоровьем
«Народное знание»
!
Большинство пользователей ищет в Интернете сведения по существу вопроса
Позиция «активистов» проникает в медиа
«Виновники»
указаны ошибочно!
Елена Фишкова
заместитель генерального директора PR-агентства «Креатив-Студия Pressto»
Газета.Ru, 27.03.2006.
Фармакомпании
Несовпадение цели: Продвижение препаратов, конкуренция
Общество
Несовпадение цели: алармизм, борьба за внимание, внешние факторы
Медиа
Несоответствие ресурсов задаче, отсутствие авторских прав, нехватка специалистов
Евгений Паперный,
главный редактор проектов
ООО «Медпортал.Ру»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть