Природные зоны России презентация

Цель Познакомить уч-ся с природой России, её обитателями; природными зонами. Географическим положением, животным и растительным миром. Сформировать представление о природе России: природных зонах, географическом положении, её обитателях, животном и

Слайд 1Природные зоны России


Окружающий мир, изобразительное искусство, 4 класс


Слайд 2Цель

Познакомить уч-ся с природой России, её обитателями; природными зонами.
Географическим положением, животным

и растительным миром.
Сформировать представление о природе России: природных зонах, географическом положении, её обитателях, животном и растительном мире; формировать умение пользоваться атласом и энциклопедиями.
«После завершения проекта учащиеся смогут:
Показывать на карте, глобусе природные зоны.
Выделять природные зоны.


Слайд 3Задачи

Сформировать у учащихся представление о природе России : природных зонах, географическом

положении , её обитателях, животном и растительном мире; формировать умение пользоваться атласом и энциклопедиями.
Развивать умение работать с картой, определять существенные признаки природных зон и сравнивать их; развивать познавательную активность детей.
Воспитывать бережное отношение к природе, уважение и любовь, культуру поведения.

Слайд 4А знаете ли вы?

«Почему нам нужно с вами знать природу России?»
-

«Что вы можете сказать о природных зонах России? О, их обитателях, животном и растительном мире».
- Почему на Земле разные природные зоны?
Почему растительный и животный мир тундры богаче, чем в зоне арктических пустынь?


Слайд 5Природные зоны России


Слайд 6Исследование



Тест
Викторина
3. Практическая работа


Слайд 7Подведение итогов

: -- ) ! – Я удовлетворен уроком, урок был

полезен для меня. Я много, с пользой и хорошо работал на уроке. Я получил заслуженную оценку, я понимал всё, о чем говорилось и что делалось на уроке.
:-- ) Урок был интересен, и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал. Я сумел выполнить все задания, мне было на уроке достаточно комфортно.
: -- ( – Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чём идет речь, мне это не очень нужно. Домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я был не готов.

Выскажите свое мнение о сегодняшнем уроке используя компьютерные смайлики


Слайд 8


“Знания – это только тогда знания, когда они приобретены усилиями

твоего мозга, а не твоей памяти”.



Л.Н. Толстой.






Слайд 9Ресурсы


А.А.Плешаков, Е.А.Крючков «Мир вокруг нас». Учебник за 4 класс. часть

1.М.: «Просвещение», 2006г.
Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»: 4 класс. 2-е изд., переработанное и дополненное – М.: ВАКО, 2010. – 400с.





Слайд 10Автор проекта






Телефон 89628236537
E – mail: ekaterina190989@mail.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика