Применение опорных сигналов в начальной школе. Борисенко В.А. учитель начальных классов Старомышастовской презентация

Включить каждого ученика в актив-ную деятельность на всех уроках, довести представления по изуча-емой теме до формирования поня-тий, устойчивых навыков, полу-чить полный правильный ответ– цель урока

Слайд 1 Применение опорных сигналов в начальной школе.

Борисенко В.А. учитель начальных классов Старомышастовской МОУ СОШ №31

Слайд 2 Включить каждого ученика в актив-ную деятельность на всех уроках, довести представления

по изуча-емой теме до формирования поня-тий, устойчивых навыков, полу-чить полный правильный ответ– цель урока у каждого учителя.

Слайд 4Активный ответ – первостепенное условие высокой обратной связи, доброго делового контакта

на уроке.



Слайд 5Опорный сигнал


Слайд 10Абак для работы с двузначными числами.


Слайд 11Требование к оформлению опорных сигналов
Лаконизм
Простота
Доступность

восприятия и воспроизведения
Оригинальность
Непохожесть
Многообразие форм
Эмоциональность


Слайд 12Блок - опора


Слайд 13Опорные сигналы -
Опора мысли ученика

Опора его практической деятельности

Связующее звено между

учителем и учеником

Слайд 14Опорные сигналы помогают:
Предупредить ошибку;

Проработать допущенную тут же на уроке;

Провести профилактическое

обобщение, повторение во фронтальном и индивидуальном задании

Слайд 17Опорный конспект
Наглядная схема, в которой отражена подлежащая усвоению информация;

Связи между блоками;

Выделение

цветом, шрифтом;

Выделение таблицей.

Слайд 20Принципы технологии.
Многократное повторение, обязательная поэтапность, изучение материала крупными блоками.
Гуманизм.
Учение без принуждения.
Безконфликтность

учебной ситуации,
гласность успехов каждого, открытие перспек-тив для исправления, роста, успеха.
Соединение обучения и воспитания.

Слайд 22Особенности содержания методики.
Материал вводится крупными дозами.

Поблочная компоновка материала.

Оформление информации в виде

опорных схем – конспектов.

Слайд 25Этапы работы с опорными конспектами.
Изучение теории в классе:

объяснение у доски, используется

наглядность;

повторное объяснение по опорным конспектам;

индивидуальная работа учащихся по своему конспекту в тетради;

Фронтальное закрепление по блокам конспекта.

Слайд 26 От традиционной наглядности они отли- чаются тем, что

являются опорами мысли, опорами действия. Школьники строят свой ответ, пользуясь схемой, читают её, рабо-тают с ней. Ни один из них не чувствует себя беспомощным. Исчезает скованность, страх перед ответом, нагрузка на память. Ученики избавлены от механического зазуб-ривания правил и формулировок. Они усва-ивают их осмысленно.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика