Применение информационных технологий в учебно – воспитательном процессе презентация

Содержание

Информационные технологии – это современные виды информационного взаимодействия людей, организованные на базе компьютерной техники и средств связи.

Слайд 1Применение информационных технологий в учебно – воспитательном процессе
Волгина Наталья
Александровна
МОУ «СОШ

№4» г.Называевска

Слайд 2



Информационные технологии – это
современные виды информационного взаимодействия людей, организованные на

базе компьютерной техники и средств связи.

Слайд 3Способствовать повышению личной уверенности каждого ученика на различных занятиях, в повседневной

жизни.

Привить учащимся навыки коллективной работы, сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий.

Научить школьников применять различные способы самостоятельной деятельности при работе на компьютере.

Развивать исследовательские умения (анализировать проблемную ситуацию, осуществлять отбор необходимой информации, фиксировать и анализировать результаты, строить гипотезы, осуществлять их проверку, обобщать, делать выводы).

ЦЕЛИ:


Слайд 4- подбор актуальной информации
и самых современных программных продуктов
- оказание

помощи учащимся в ходе изучения новой программной среды, использующейся для исследования или решения проблемы

- осуществление личностного подхода, направленного на творческое развитие каждой личности

- организация контроля знаний учащихся
через их самоанализ и самооценку

обеспечение активности каждого ребенка через
пробуждение его любознательности и позитивной мотивации к учебной деятельности

ЗАДАЧИ:


Слайд 5компьютерные технологии
позволяют:
- Выиграть время для более интенсивного обучения.

Сделать урок

интересным, разнообразным и наглядным.

Вовлечь всех детей в учебный процесс.

Уменьшить нагрузку учащихся и сохранить их здоровье.

Вводить новое через компьютерные технологии.

Развивать творчество учащихся.

Увеличивать самостоятельность школьников.

Слайд 6Демонстрация
Учитель, используя экран монитора или мультимедиапроектор, демонстрирует материал, а затем идёт

обсуждение увиденного и услышанного.
Основная дидактическая цель: сообщение новой информации.

Слайд 7Фронтальная лабораторная работа
Все учащиеся одновременно работают на своих рабочих местах.
Основная дидактическая

цель: освоение нового материала с помощью обучающей программы; закрепление изученного с помощью программы-тренажёра; контроль изученного с помощью контролирующей программы; применение новых знаний в новых условиях; интеграция знаний.

Слайд 8Практикум (учебно-исследовательская работа)
Учащиеся получают индивидуальные задания для протяжённой самостоятельной работы, включая

части заданий для выполнения дома.
Основная дидактическая цель: отработка знаний и умений по целому разделу, т.е создание проекта

Слайд 9 9 класс Тема: «Действия с векторами»
a
b
c


Слайд 10Устная работа


Слайд 12Урок геометрии в 8 классе. Тема: «Теорема Пифагора: её история и значение»
Урок

повторения и систематизации знаний, их применение для решения старинных задач.

Слайд 14Задача индийского математика двенадцатого века Бхаскары.
На берегу реки рос тополь

одинокий
Вдруг ветра порыв его ствол надломал
Бедный тополь упал. И угол прямой
С теченьем реки его ствол составлял
Запомни теперь, что в том месте река
В четыре лишь фута была широка
Верхушка склонилась у края реки
Осталось три фута всего от ствола.
Прошу тебя, скоро теперь мне скажи:
У тополя как велика высота?

Слайд 15Тема: «Арифметическая прогрессия»
Урок обобщающего повторения и применения знаний для решения задач,

встречающихся в повседневной жизни.

Сопровождение к уроку – компьютерная презентация.


Слайд 16Умственная разминка
Сформулируйте определение арифметической прогрессии.
Какая из последовательностей является арифметической прогрессией? Почему?

А) 2, 3, 4, 6, 7,…. Б) 32, 16, 8, 4,…
Какая из следующих арифметических прогрессий является возрастающей? Убывающей? А) 5, 10, 15,… Б) 7, 12, 17,.. В) -6, -4, -2,..
Назовите следующие три члена арифметической прогрессии: а)1, 1, 1,… б) 5, 3, 1, в) -2, 2, 4,… Разность арифметической прогрессии равна 2, а первый член 3. Назовите первые пять членов этой последовательности.
Запишите формулу n-го члена арифметической прогрессии.
Запишите формулу для вычисления суммы первых n членов арифметической прогрессии.

Слайд 17Математический диктант


Слайд 18Алгебра. Раздел: «Вероятность и статистика» (8 – 9 класс)
Используя

таблицу учебника пассажиропотока на некотором маршруте метрополитена, постройте гистограмму частот по возрастам пассажиров для поезда, отправляющегося в
6 часов 30 минут.

Слайд 20Внеклассная работа



кружок по информатике 2 класс
Кружок "Пресс-центр"
Элективный курс по информатике


Слайд 21Больше внимания уделяется потребности личности в саморазвитии
Нет ситуации неуспешности
Каждый учащийся чётко

планирует программу действия
Активизируется познавательная деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время
Возможна реализация опережающего обучения, в том числе и для учащихся с низким и средним уровнем обученности
Максимально учитываются не только фактические знания, но и всесторонне оцениваются способности, умение работать в коллективе, индивидуальность мышления

Результаты работы


Слайд 22
- Использование компьютера на уроках математики способствует активной творческой

деятельности учащихся.
- Применение возможностей компьютера, строгость в соблюдении “правил игры” с принципиальной познаваемостью этих правил способствует большей осознанности учебного процесса, повышают его интеллектуальный и логический уровень.
- Компьютер является как помощником школьника, так и контролером.

Вывод


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика