Приглашаем: презентация

Содержание

Самоуправляемое и управляемое обучение Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО nww59@mail.ru Прекратите преподавать!

Слайд 1Приглашаем:
Обучающе-консалтинговая сессия «Проектирование электронного курса с желаемым результатом»
Учебные модули:
Потребность в обучении,

цель и задачи курса.
Формирование содержания курса.
Структура курса и его элементы.
Обучающие задания и контроль.

Слайд 2Самоуправляемое и управляемое обучение
Владимир Наумов,
независимый консультант, педагогический дизайнер,
руководитель Группы НЭО
nww59@mail.ru

Прекратите

преподавать!

Слайд 3Когда мы включаем восприятие, мы отключаем разум
Когда мы включаем логику, мы


отключаем восприятие
ИТОГО: мы попеременно спорим, что лучше отключить, и что круче включить

Визуальное VS текстовое


Слайд 4Конфликт визуального и текстового
Когда мы включаем восприятие, мы отключаем разум
Когда мы

включаем логику, мы отключаем восприятие
ИТОГО: мы попеременно спорим, что лучше отключить, и что круче включить

Группа «Новое электронное образование», 2011


Слайд 5
Где сходятся визуальное и рационально-логическое?
ПРАКТИКА
Группа «Новое электронное образование», 2011


Слайд 6Что такое практика
целесообразная и целенаправленная деятельность
в целостной ситуации
одновременно включающая ее восприятие,

анализ, контроль и преобразование

Группа «Новое электронное образование», 2011


Слайд 7Переход от трансляции к практике
Преобразование конкретной ситуации
Изменение отношения к ситуации, т.е.

себя в ситуации
Планирование и организация собственной практики, а не запоминание и повторение воспринятого органами чувств или абстрактно структурированного
Перевернутая обратная связь
Обучение по требованию
Электронный консалтинг и … коучинг

Группа «Новое электронное образование», 2011


Слайд 8Преобразование внутри


Слайд 9Преобразование вовне


Слайд 10Все – сам!
Принятие решений
Планирование исполнения
Самоконтроль и самооценка
Возможность внешнего контроля в виде

помощи и поддержки

Слайд 11Метаморфоза фидбека
Не курс дает обратную связь на действия ученика, а ученик

– на действия курса
Например:


Слайд 12Системы человеко-машинного диалога
Традиционный подход:
Я воспроизвожу монолог другого лица
Альтернативный подход:
Я вступаю

в диалог с собой для решения своих проблем, совершенствования себя и своей деятельности

Группа «Новое электронное образование», 2011


Слайд 13Диалог -планирование

Группа «Новое электронное образование», 2011


Слайд 14Диалог на основе опыта = единство визуального и текстового, сознательного и бессознательного
Группа

«Новое электронное образование», 2011

Слайд 15Организация внутреннего диалога
Констатация проблемных точек, рефлексия,
Я-необученный беседую с собой «обученным»



Слайд 16Резюме: дайте порулить пользователю!
Преобразование корпоративной ситуации
Изменение отношения к ситуации, т.е. себя

в ситуации
Планирование и организация собственной практики, а не запоминание и повторение воспринятого органами чувств или абстрактно структурированного
Перевернутая обратная связь
Обучение по требованию
Электронный консалтинг и … коучинг

Слайд 17Спасибо!
Владимир Наумов,
независимый консультант, педагогический дизайнер,
руководитель Группы НЭО
nww59@mail.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика