Приемы создания картины современного мира в творчестве Пелевина Виктора Олеговича презентация

Родился 21.11.1962. в Москве. Закончил Московский энергетический институт и Литинститут. Служил в ВДВ. Несколько лет проработал в журнале «Наука и религия». Биография

Слайд 1Приемы создания картины современного мира в творчестве Пелевина Виктора Олеговича

Выполнили: ученицы 11 А класса МБОУ СОШ №1
Булгакова С., Глухова Т.,
Учитель: Саражакова Г.Г.

Слайд 2Родился 21.11.1962. в Москве. Закончил Московский энергетический институт и Литинститут. Служил

в ВДВ. Несколько лет проработал в журнале «Наука и религия».

Биография


Слайд 3Пелевин- постмодернист
Для постмодерниста нет двоемирия, нет "мира" как такового. Его заменяет

набор равнозначных возможных миров, созданных предшествующей общечеловеческой культурой или современными средствами массовой информации, кино, телевидением, поп- и рок-музыкой, рекламой, коммерческой литературой. Существуют лишь муляжи реальности.
Материалом для постмодернизма становятся уже не "жизнь", как для классического реализма XIX в., и не модернистский миф об этой жизни, а языки культуры. Вместо модернистской "глубины" возникает постмодернистская "поверхность". 

Слайд 4Основной темой творчества можно считать буддистский тезис «мир - это только

мое впечатление».

В каждом своем произведении Виктор Пелевин описывает воображаемую картину жизни: это мнимая прямая, проходящая через несколько плоскостей и тем самым являющаяся их связующим звеном. Герои прозы Пелевина одновременно и находятся в каждой плоскости, и существуют лишь виртуально.


Слайд 5ПРЕМИИ
1990: «Великое Кольцо-90» за рассказ «Реконструктор»
1990: «Золотой шар-90» за повесть «Затворник

и Шестипалый»[источник не указан 224 дня]
1991: «Великое Кольцо-91» за повесть «Принц Госплана»
1992: Малая Букеровская премия за сборник «Синий фонарь»
1993: «Великое Кольцо-93» за рассказ «Бубен верхнего мира»
1993: «Бронзовая улитка-93» за роман «Омон Ра»
1993: «Интерпресскон-93» за роман «Омон Ра»
1993: «Интерпресскон-93» за повесть «Принц Госплана»
1995: «Странник-95» за эссе «Зомбификация»
1997: «Странник-97» за роман «Чапаев и Пустота»


Слайд 6Приемы создания картины современного мира
Приемы размытия границ между жизнью и смертью
Прием

иллюзорности
Прием размытия границ между реальным и нереальным

Слайд 7Поколение «П»
«Ты , Вован, не ищи во всем символического значения, а

то ведь найдешь »,- с такими словами Фарсейкин обращается к главному герою книги Татарскому. Или, скорее всего, это автор обращается к критику, предвосхищая разоблачение замысла.

Слайд 8Хрустальный мир
«Меня не столько интересует формальный диагноз, сколько та внутренняя причина,

по которой человек выпадает из своей нормальной социально-психической ниши…»
Судьба человечества - в руках каждого человека.

Слайд 9Источники информации
1.Фрилансер В. В. Пелевин. Чапаев и Пустота. -
www.vagrius.com/authors
2.Чалмаев В.

Русская проза 1980-2000 годов. На перекрестке мнений
и споров. / / Литература в школе. - 2002.- №4.- С. 18-23.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика