Приемы работы с цифровой картой на уроках географии. прием выделения части из целого презентация

Например, из карты «Великие географические открытия» маршрутов отдельных путешественников. Щелчком по кнопкам управления содержанием учитель выводит на карту маршруты того или иного мореплавателя, например, Васко да Гамы.

Слайд 1Приемы работы с цифровой картой на уроках географии. «прием выделения части

из целого»

«выделение части из целого» используется для выделения на экран из большого объема информации отдельного блока (элемента знаний).


Слайд 2
Например, из карты «Великие географические открытия» маршрутов отдельных путешественников.

Щелчком по кнопкам управления содержанием учитель выводит на карту маршруты того или иного мореплавателя, например, Васко да Гамы. При этом на карте нет маршрутов путешественников, что способствует концентрации внимания обучаемых только на том элементе нового содержания урока, который излагает учитель.

Слайд 3Интерактивная карта «Великие географические открытия». Маршрут мореплавателя Васко да Гамы.


Слайд 4Интерактивная карта «Великие географические открытия». Кругосветное путешествие Фернана Магеллана.


Слайд 5Интерактивная карта «Великие географические открытия». Маршрут Христофора Колумба.


Слайд 6
Интерактивные же карты являются новым типом интерактивных средств обучения географии. С

одной стороны, интерактивные карты обладают свойствами географической карты, т.е. являются уменьшенным в масштабе изображением земной поверхности с использованием особого языка – условных знаков. С другой стороны, у них появляется новое свойство, приближающее их к геоинформационным системам — возможность изменения содержания карты. В качестве примера возьмем интерактивную карту «Природные зоны мира». При выводе на экран мы видим только физико-географическую карту-схему мира. Но слева и справа от нее появляются кнопки, управляющие содержанием этой интерактивной карты. По щелчку «мышью» по той или иной кнопке можно вывести на карту ареал распространения определенной природной зоны, например, тайги или тундры. При этом на карте появляется только выбранная природная зона. В процессе характеристики географического положения природной зоны, например степей, мы видим на карте только территорию распространения степей и ничего лишнего. Это несомненное достоинство, поскольку обучаемые видят на карте только то, о чем в данный момент рассказывает учитель. На карте нет больше ничего, что может отвлечь их внимание.

Слайд 7Природные зоны. Степи.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика