priemstvennost 1 презентация

Введение ФГОС – важный этап преемственности детского сада и школы. Ключевой стратегический приоритет

Слайд 1«Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС »







Подготовила:

воспитатель
Цуканова Т.Н.







Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Болоховский центр образования № 2»
муниципального образования Киреевский район

2019г.


Слайд 2






Введение ФГОС – важный

этап преемственности детского сада и школы.





Ключевой стратегический приоритет непрерывного образования:



Задача ФГОС – учить детей самостоятельно учиться


Слайд 3Цели преемственности:
-создание успешной адаптации при переходе из детского сада в школу.


- обеспечение системы непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников.
создание благоприятных условий в детскому саду и школе для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка.
задачами преемственности детского сада и школы являются:
- развивать любознательность;
- развивать способности самостоятельно решать творческие задачи;
- формировать творческое воображение, направленное на интеллектуальное и личностное развитие ребёнка;
- развивать коммуникативность (умение общаться со взрослыми и сверстниками).


Слайд 4экскурсии в школу;
знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками

начальной школы;
участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах;
совместные праздники и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников;
посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе.

Формы работы
Работа с детьми


Слайд 5совместные педагогические советы (ОУ и школа);
круглые столы педагогов ОУ и учителей

школы;
проведение диагностики по определению готовности детей к школе;
открытые показы образовательной деятельности в ОУ и открытых уроков в школе;



Формы работы
Работа с педагогами


Слайд 6 совместные родительские собрания с педагогами ОУ и учителями школы;
консультации

с педагогами ОУ и школы; встречи родителей с будущими учителями;
анкетирование, тестирование родителей;




Форма работы
Работа с родителями


Слайд 7Организация совместных интегрированных уроков дошкольников с первоклассникам


Слайд 8Вывод:
Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового подхода

к осуществлению преемственности детского сада и школы, построению новой модели выпускника, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика