Презентация на тему Прием Корзина идей

идей имен решений предположений понятий На доске рисунок корзины. В нее будем условно собирать все, что знаем по теме. Прием «Корзина»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Прием «Корзина идей»
МОУ «Итатская СОШ №2 с. Томское»
Андреева В.П., начальные классы
Метод

организации
индивидуальной и групповой
работы учащихся

на начальной стадии урока,
когда идет актуализация
имеющегося у них
опыта и знаний.
Прием «Корзина идей» МОУ «Итатская СОШ №2 с. Томское» Андреева В.П.,

Слайд 2идей
имен
решений
предположений
понятий

На доске рисунок корзины.
В нее будем условно собирать все,
что

знаем по теме.

Прием «Корзина»

идей имен решений предположений понятий  На доске рисунок корзины.  В

Слайд 3Этапы работы:
Задается прямой вопрос о том, что известно ученикам по теме.


Сначала каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает об этом.
Строго индивидуальная работа, (продолжительность 1-2 минуты).

Этапы работы: Задается прямой вопрос о том, что известно ученикам по теме.

Слайд 4Этапы работы:
Затем происходит обмен информацией в парах или группах.
Ученики делятся

друг с другом известным знанием (групповая работа 3 минуты) .
В обсуждении ученики выясняют,
в чем совпали мнения, из-за чего возникли разногласия.
Этапы работы: Затем происходит обмен информацией в парах или группах.  Ученики

Слайд 5Этапы работы:
Далее каждая группа по кругу называет какое-то одно сведение или

факт, при этом, не повторяя ранее сказанного (составляется список идей).

Все сведения кратко в виде тезисов записываются учителем в «корзинке» идей (без комментариев), даже если они ошибочны.


Этапы работы: Далее каждая группа по кругу называет какое-то одно сведение или

Слайд 6В корзину идей можно «сбрасывать» факты, мнения, имена, проблемы, понятия, имеющие

отношение к теме урока.
Далее в ходе урока эти разрозненные факты или мнения, проблемы или понятия могут быть связаны в логические цепи.
Все ошибки исправляются далее, по мере освоения новой информации.

Этапы работы:

В корзину идей можно «сбрасывать» факты, мнения, имена, проблемы, понятия, имеющие отношение

Слайд 7Задаю вопрос о том, что известно по теме.
Каждый ученик вспоминает и

записывает в тетради все, что знает по теме (инд. работа).
Обмен информацией в парах или группах.
Каждая группа называет одно сведение или факт,  не повторяя ранее сказанного.
Все сведения кратко  записываю  в «корзинке идей», даже если они ошибочны.
Все ошибки исправляются по мере освоения новой информации.

Алгоритм работы:

Задаю вопрос о том, что известно по теме. Каждый ученик вспоминает и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика