Прежде чем продавать рекламу, необходимо выяснить презентация

Самое главное Каков объем рекламного рынка в вашем городе? Кто основные рекламодатели и кто является целевой аудиторией для каждого из них? Кто ваши конкуренты и какую часть рекламного «пирога»

Слайд 1Прежде чем продавать рекламу, необходимо выяснить
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза


Слайд 2Самое главное
Каков объем рекламного рынка в вашем городе? Кто основные рекламодатели и

кто является целевой аудиторией для каждого из них? Кто ваши конкуренты и какую часть рекламного «пирога» они захватывают? Кто из основных рекламодателей не предлагает рекламу вашей газете и почему? Кто ваши читатели, и каким рекламодателям они интересны? Находится ли среди ваших читателей целевая аудитория основных (перспективных) рекламодателей? Если нет, как ее приобретать?

Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза


Слайд 3Действия
Выбор методики (методик) изучения рынка рекламы. Исследование объема рынка. Изучение конкурентов. Анализ полученных

результатов. Изучение новых (потенциальных) рекламодателей. Изучение читательской аудитории. Уточнение (изменение) контента газеты для привлечения новой, интересной для рекламодателя аудитории.

Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза


Слайд 4Преимущества, получаемые в результате действий
Преимущество 1 Вы получаете представление о том, как

и почему сегодня делится «рекламный пирог» в вашем городе. Преимущество 2 Вы получаете представление о том, сколько денег вы можете получить от рекламодателей, если удовлетворите их запросы.

Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза


Слайд 5Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза
Преимущества, получаемые в результате действий
Преимущество 3 Вы

получаете представление о том, как нужно изменить газету: ее содержание, позиционирование, цену, распространение. Преимущество 4 Вы получаете возможность для регулярного бизнес-планирования и менеджмента. Преимущество 5 Вы получаете представление о том, как обрести независимость и победить на рынке.

Слайд 6Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза
Итак, прежде чем выходить на рынок

рекламы, вы должны знать:

Каков объем денежных средств на этом рынке? Кто с вами конкурирует за эти деньги? Кто из ваших читателей интересен перспективному рекламодателю? Кто из ваших не-читателей интересен перспективному рекламодателю? Ответив на эти вопросы, вы сможете выработать программу действий, чтобы привлечь и новых читателей, и новых рекламодателей. И постоянно совершенствовать МЕТОДЫ РЕКЛАМНЫХ ПРОДАЖ.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика