Автор:
Научный
руководитель:
Ковшик Людмила
Дмитриевна
Василевская В.Л.
доцент
3. Рассмотреть когнитивные аспекты рекламного взаимодействия, такие как мышление, память, внимание, ощущение, восприятие, так как реклама и рекламный текст в частности, тесно связан с данными психологическими аспектами, посредством которых и реализуются методы рекламного воздействия.
4. Рассмотреть возможные классификации рекламного текста
7. Проанализировать манипулятивные тактики, которые применяются в данных коммуникативных моделях рекламного текста.
8. Выявить особенности рекламного текста на следующих лингвистических уровнях: фонетическом, лексико-грамматическом и синтаксическом.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть