Презентация_Иванова презентация

Содержание 1. Регистрация, установка и работа с онлайн кассами 2. Регистрация и работа в системе Меркурий 3. Изменения в формировании АБХ 4. Изменения в кадровом учете 5. Хранение первичной

Слайд 1
Изменения в законодательстве и Управленческом учете
Инвестору, владельцу, предпринимателю
и просто

хорошему человеку

Слайд 2Содержание


1. Регистрация, установка и работа с онлайн кассами
2. Регистрация и работа

в системе Меркурий
3. Изменения в формировании АБХ
4. Изменения в кадровом учете
5. Хранение первичной документации





Слайд 3Регистрация, установка и работа с онлайн кассами


Порядок регистрации онлайн-ККТ прописан в

Инструкции «Регистрация онлайн кассы в контролирующих органах».
После регистрации онлайн-ККТ необходимо установить ее в Торговой точке на которую она зарегистрирована. Порядок установки онлайн-ККТ подробно прописан в Инструкции «Настройка планшета».
После проведения подготовительных работ приступаем непосредственно к работе с онлайн-ККТ. Перед началом работы необходимо ознакомиться с типовыми правилами эксплуатации кассы (Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением (утв. Минфином РФ 30.08.1993 N 104).









Слайд 4


Проблемы возникающие при работе с онлайн- ККТ:

Пропал интернет
Пробивайте чеки, но данные

в ОФД не передаются. Если не восстановите связь за 30 дней, касса заблокируется. Будем отслеживать автоматически в Х500.

Отключили электроэнергию
Если ККТ не работает - принимать оплату нельзя. Если работаете и дальше, получите штраф.

Важно:
Чека онлайн-ККТ содержит 25 реквизитов. Если нет хотя бы одного обязательного реквизита, чек недействителен. Это приравнивается к тому, что вы вообще не выдали документ об оплате. Компанию оштрафуют на 10 000 р., а предпринимателя на 2 000 р.









Слайд 5Регистрация и работа в системе Меркурий


 


Регистрация состоит из подачи 2

заявлений (для заполнение заявления высланы шаблоны) :
Одно для доступа в ручном режиме через сайт Россельхознадзора
Второе – для доступа через 1С, второе заявление подается через сайт
Все присвоенные логины и пароли отправить в центральную бухгалтерию
Работа
- С системой Меркурий работает бухгалтер по первичке
- Для правильной работы точно заводить в 1С вх. номер и дату вх. документа
- В 1С Далион будет встроена обработка для автоматического гашения партий (Гашение – означает приемку сырья).
- Перемещать сырье, подлежащего учету в Меркурии, между точками нельзя (даем «взаймы»)
- Обработка будет сопоставлять приход с планшетов и приход от поставщиков, можно будет видеть неоформленные документы в 1С (либо поставщик отправил ошибочно, либо фактически не было поставки), также неотправленные поставщиком через Меркурий
- Инструкция по работе в 1С с системой Меркурий будет выслана до 27.06.2018
- По закону гашение должно быть произведено в течение 1 дня с момента поступления. - -- Если партия не погашена, то у вас нет вет. сертификата, вы не имеете право на использование этого сырья.
- Яйцо – не проводим через Меркурий (договариваемся с поставщиком)




Слайд 6
Изменения в формировании АБХ







С мая 2018 года АБХ формировать по новой

форме.
Путь к новому отчету: Сервис-внешние обработки- Отчет АБХ новый (версия не ниже 05.06.2018 _1 – указана в верхнем левом углу).












Перед формированием АБХ – проверить типовые ошибки - выявляются  кнопкой «Проверить» - в АБХ по строке «Контроль остатков», значение должно быть «0».





Слайд 7

Изменения в АБХ

Расширены статьи:

Доходные:
-поступления от субаренды;
-выручка оптовая – для

деятельности по УСН (реализация юр.лицам);
Расходные:
Оплата за аренду оборудования;
Мероприятия социального характера – отражаются выплаты сотрудникам на день рождения, похороны, возмещение за спорт, на подарки к праздникам и пр.;
Доставка сотрудников – доставка линейного персонала до рабочего места в ночное время;
Для учета займов:
- расчеты по кредитам и займам полученным;
расчеты по кредитам и займам выданным;
расчеты по процентам по кредитам и займам.
Возврат поставщиком - уменьшает в АБХ обороты по  статье ДДС «оплата поставщику»;
Возврат покупателю - уменьшает в АБХ обороты по статье «факт выручки наличные»
В новую форму АБХ попадают обороты по статьям ДДС.  


Слайд 8


Добавлены строки:

- Факт остаток д/с на начало – из Далиона:  отчета

по движению д/с + отчета по взаиморасчётам с подотчетниками – должен соответствовать фактическому наличию денежных средств в кассах и на расч. Счетах организации и задолженностям подотчетников;
 - Займы полученные – оборот по статье «Расчеты по кредитам и займам полученным»;
 - Займы выданные – оборот по статье «Расчеты по кредитам и займам выданным»;
 - Прибыль после выплаты дивидендов =  прибыль + займы полученные – займы выданные + доходы, не связ. с деятельностью – расходы, не связ. с деятельностью – перечисленные дивиденды (оборот по статье «Дивиденды» с 06 числа отчетного месяца по 05 число месяца, следующего за отчетным);
 -Денежные средства в пути – разница между оборотами по статье «Инкассация»;
 -Временные разницы дивиденды – обороты по документам со статьей «дивиденды», созданные до 05 включительно числа месяца, след. за отчетным минус обороты по документам, созданные до 05 числа включительно текущего месяца;
 - Фактический остаток д/с на конец = Факт. Остаток д/с на начало+ Прибыль после выплаты дивидендов + Денежные средства в пути – Врем. разницы дивиденды
Остаток займов полученных - необходимо проверить на соответствие.
Остаток займов выданных  - необходимо проверить на соответствие.
Задолженность подотчетников;
 
               


Слайд 9


Кредиторская задолженность разбита на:
 
- Кредиторскую задолженность по сырью – остаток

задолженности перед поставщиками  
- Кредиторскую задолженность по аренде – остаток задолженности перед арендодателями  
- Прочую задолженность.
 
Информационно добавлены:

- Сумма скидки – скидка по готовой продукции в торговых залах;
- Всего списаний в торг. зале – сумма списанной продукции в розничных ценах;
- Всего списаний в производстве – сумма списаний сырья на производствах по себестоимости.
 
 
               


Слайд 10Изменения в кадровом учете


 


1. Оформление отпуска
Ежегодно в срок до 15

декабря в каждой организации составляется график отпусков. В график отпусков на следующий год в обязательном порядке необходимо включить все не отгулянные дни отпуска за предыдущий период.
В случае, если отпуск сотрудника разбит на несколько частей, необходимо получить его письменное согласие на это. С графиком отпусков сотрудника необходимо ознакомить под роспись.
Все документы на отпуск оформляются с прежними требованиями:
Уведомление о начале отпуска за 2 недели до наступления отпуска;
Приказ о предоставлении отпуска за 3 дня до начала отпуска;
Выплата отпускного пособия за три календарных дня до отпуска (письмо Роструда от 30.07.2014 №1693-6-1). Но в ведомстве пояснили, что считают календарные дни с полуночи (т.е. 72 часа исчисляться начинают с 00.00 часов). Инспекторы могут оштрафовать за опоздание с отпускными лично главного бухгалтера (постановление Пермского краевого суда от 15.03.2018 №44а-318/2018).
2. Согласие на обработку и хранение персональных данных
С 01.07.2018 г. будет действовать измененная форма «Согласие на обработку и хранение персональных данных». По вновь принятым сотрудникам подписывать измененную форму. Форма дополнительно будет выложена в папке «Франшиза»























Слайд 11


 


3. Выдача СИЗ сотрудникам
В программе ЗУП в документе "Прием на

работу в организацию" появилась возможность распечатать личную карточку учета выданной спецодежды.
 Личная карточка выдачи спецодежды формируется автоматически по специальностям: кассир, пекарь, кухонный работник.

 
























Слайд 12Хранение первичных документов


 


С 01.03.2018г. действует Регламент «Хранение и архивирование первичной

документации».
В регламенте прописаны все правила хранения первичной документации, которые действуют для Лицензиара, Мастер-Лицензиара, Лицензиата. Данные правила разработаны на основании требования Законодательства РФ.

На основании данного регламента составлены Чек-листы по аудиторской проверке Хранение первичной документации.

Чек-листы выслали пилотно. 1 июля вышлем всем – проверяйте сами себя

С 1 августа – проверка при плановом посещении городов



























Слайд 13Иванова Наталья,
тел. +7 (3412) 957-572
+7-963-540-22-94
Сеть пекарен

«Хлебница»
www.hlebnitca.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика