Презентация1 презентация

Краткая информация о продукте: Не:Трогай- поэтические вечера в Минске Целевая аудитория: Основная: 18-30 лет, образование среднее , высшее Второстепенная:15-50лет Социальный признак : доход средний , ниже среднего

Слайд 1Поэтические вечера Не:Трогай


Слайд 2Краткая информация о продукте:
Не:Трогай- поэтические вечера в Минске
Целевая аудитория:
Основная: 18-30 лет,

образование среднее , высшее
Второстепенная:15-50лет
Социальный признак : доход средний , ниже среднего



Слайд 3Краткая информация о рекламной компании
Период компании: май- июнь 2018 года
География

компании: Минск

Слайд 4Цели и задачи рекламной компании
Цель: привлечение аудитории к поэтической жизни Минска
Задачи:
Широкое

информирование; • Запоминание ТМ, названия; • Отстройка от конкурентов

Слайд 5Принципы рекламной компании: 1. Взаимодействие с столичной и региональной аудиторией 2.Максимальная рассылка по

соц. сетям



Слайд 6Реклама в интернете: Что дает бренду реклама в интернете:
1.Расширение охвата рекламной

компании
2.Целевой контакт с аудиторией


Слайд 8Спасибо за внимание!
Контакты для связи
+375172458878
+375299123588
https://vk.com/no.touch_poetry


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика