В каждом номере журнала «Контрольная закупка» мы изучаем качество 5 торговых марок. Конкурс торговых марок проводится в два этапа. Сначала товар дегустируют покупатели обычного магазина и голосуют за одно из наименований (без обозначения компаний-производителей).
А затем образцы по бальной системе оценивают члены дегустационной комиссии: эксперты-товароведы Уральского Государственного Экономического Университета (УРГЭУ-СИНХ), ООО «Уралсертификат», Роспотребнадзора Св. области, Министерства сельского хозяйства Св. области.
В итоге читателям предлагаются результаты независимых экспертиз с комментариями специалистов, самих потребителей и с фотографиями.
Кроме того, проект выполняет и образовательные функции - доносит до потребителей интересную и полезную информацию о технологиях производства, истории возникновения, составе, ценовых предложениях, способах приготовления исследуемых продуктов, а также советы и рекомендации профессионалов.
«Контрольная закупка» - проект, жизненно необходимый современному потребителю, поскольку дает представление о качестве товаров, которые каждый день нам приходится выбирать.
Сегодня, когда мы стремимся к здоровому образу жизни и соблюдению соотношения «цена-качество», организация правильного питания становится чрезвычайно актуальной. Для грамотного составления рациона и повседневного меню, нам необходимо четкое представление о составе продуктов питания и влиянии различных ингредиентов на наше здоровье.
Ориентируясь на потребителя, журнал доносит «обратную связь» производителю товаров, торговцу.
На сайте журнала «Контрольная закупка» www.kz-ulal.ru можно познакомиться с полным списком продуктов питания, победивших в конкурсе.
Доверие читателей. Журнал «Контрольная закупка» - проект, созданный при поддержке муниципального учреждения "Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей". Мы тесно сотрудничаем с Центром «Гарантия качества»
Высокий общественный статус. Постоянными экспертами нашего издания являются первые лица основных административных структур, контролирующих вопросы потребительского рынка – вице-мэр Екатеринбурга В.В. Контеев, А.Д. Артемьев.
Эффективность воздействия на аудиторию. На сегодняшний день бренд «Контрольная закупка» является одним из самых результативных по эффективности воздействия на аудиторию.
Помощь потребителю в выборе товаров народного потребления и услуг из всего многообразия, представленного в магазинах.
Рассказать покупателю о качественных и доступных по цене услуг и товарах местного производства, повысить лояльность и уровень доверия к уральским торговым маркам.
Помочь производителю УрФО в продвижении своего товара, услуги, найти конкурентное преимущество своей компании, найти новую нишу, новое направление для развития.
www.kz-ulal.ru
Рубрика «Контрольная закупка»
В рубрике рассказывается все, что покупатель должен знать о ТОВАРЕ, прежде чем достать деньги из своего кошелька.
Рубрика «Интервью» с В.В. Контеевым, с А.Д. Артемьевым
Рубрика «Новости»
Наряду с освещением результатов лабораторных исследований различной продукции тематика журнала включает в себя разнообразные новости по практически всем аспектам потребительского рынка.
Рубрика «Добро пожаловаться»
В рубрике публикуются ответы на вопросы читателей с комментариями специалистов Комитета по товарному рынку. Эксперты рассказывают об актуальных, проблемных зонах в потребительской сфере и дают потребителям советы по защите собственных прав.
Рубрика СПЕЦПРОЕКТ: «Предприниматели: встреча по интересам»
Круглый стол предпринимателей на необычной площадке. Проект предлагает участие деловых людей, желающим найти новых бизнес-партнеров и просто обменяться опытом, в разговоре, затрагивающем интересы потребителей.
ТОРГОВЫЕ СЕТИ:
Купец
Звездный
Елисей
Вузовский
Олес
Монетка
www.kz-ulal.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть