Презентация Влад презентация

Содержание

Цель исследования теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путём проверить эффективность педагогических условий формирования профессиональных умений студентов колледжа при обучении курсу «Электротехника». Слайд

Слайд 1Студент:
ФИО
Научный руководитель:
кандидат пед. наук, доцент кафедры ППиДО
Демчук Анастасия Владимировна

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ

УМЕНИЙ У СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ПРИ ОБУЧЕНИИ КУРСУ «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА»

Слайд


Слайд 2Цель исследования теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путём проверить эффективность педагогических условий

формирования профессиональных умений студентов колледжа при обучении курсу «Электротехника».

Слайд


Слайд 3Слайд
Объект исследования – процесс формирования профессиональных умений студентов колледжа
Предмет исследования

– педагогические условия формирования профессиональных умений студентов при обучению курсу «Электротехника».

Слайд 4Слайд
Гипотеза исследования: формирование профессиональных умений студентов колледжа будет осуществляться эффективнее, если:


активизирован интерес студентов к профессиональной деятельности;
внедрен в процесс обучения современных технических средств по формированию профессиональных умений;
разработана и внедрена в учебный процесс рабочая программа курса «Электротехника».

Слайд 5Слайд
В соответствии с темой, целью и гипотезой исследования ставились следующие задачи:

Выявить

сущность, структуру и содержание понятия «формирование профессиональных умений студентов колледжа».
Определить возрастные особенности формирования  профессиональных умений.
Теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность развития формирования профессиональных умений студентов колледжа.

Слайд 6Слайд
Формирование профессиональных умений у студентов колледжа -процесс, подразумевающий создание форм и

условий студенту для достижения определенного результата, т.е сформированных умений у студента, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами работодателей и возможностями дальнейшего продолжения образования.

По своей психологической структуре развития  профессиональных умений включает в себя три компонента.
1. Когнитивный, как систем усвоенных личностью «социальных знаний» – понятий, норм, ценностей.
2. Мотивационный, как личностный смысл данного действия.
3. Деятельностный: отражает сформированность у специалистов общепрофессиональных (учебных, рефлексивных, коммуникативных и др.) и специализированных (практические навыки, современные технологии и методы решения профессиональных задач различного уровня сложности) умений и навыков и способность их эффективного применения, развития и совершенствования в профессиональной деятельности.


Слайд 7Слайд

Суть электронной лекции заключается в использовании различных способов подачи теоретического материала

при помощи звуковой, текстовой и видео информации. Использование мультимедиа технологий позволяет сделать лекцию более насыщенной и удобной для восприятия учащимися. Наличие подготовленного иллюстративного материала существенно сокращает затраты времени занятия на выполнение процедур работы с доской и позволяет активизировать учебную работу студентов за счет одновременного воздействия на различные каналы восприятия информации.

Электронный образовательный ресурс (ЭОР) – это источник учебной информации (текст, изображение, видео и т.д.), представленный в цифровом формате.


Слайд 8Слайд


Слайд 9Слайд
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;


комплект учебно-наглядных пособий по электротехнике.
Технические средства обучения:
персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением;
экран;
мультимедиапроектор.

INTERNET-РЕСУРСЫ
http://ktf.krk.ru/courses/foet/ (Сайт содержит информацию по разделу «Электроника»)
http://www.college.ru/enportal/physics/content/chapter4/section/paragraph8/the ory.html (Сайт содержит информацию по теме «Электрические цепи постоянного тока»)
http://elib.ispu.ru/library/electro1/index.htm (Сайт содержит электронный учебник по курсу «Общая Электротехника»)
http://ftemk.mpei.ac.ru/elpro/ (Сайт содержит электронный справочник по направлению "Электротехника, электромеханика и электротехнологии").
http://www.toe.stf.mrsu.ru/demoversia/book/index.htm (Сайт содержит электронный учебник по курсу «Электроника и схемотехника»).
http://www.eltray.com. (Мультимедийный курс «В мир электричества как в первый раз»).


Слайд 10Слайд
Исследование уровня успешности
выполнения заданий на начало эксперимента


Слайд 11Слайд
Общая успешность выполнения заданий в экспериментальной и контрольной группах на начало

эксперимента

Слайд 12Слайд
Уровень сформированности профессиональных умений
студентов колледжа в экспериментальной и контрольной
группах

в конце эксперимента

Слайд 13Слайд
Уровень сформированности профессиональных умений у студентов колледжа в конце эксперимента


Слайд 14Спасибо за внимание!
Слайд


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика