Презентация тренингаРабота с возражениями и сопротивлениями презентация

Вейде Михаил Нахимович

Слайд 1Презентация тренинга «Работа с возражениями и сопротивлениями»
Индивидуальный предприниматель,бизнес-тренер, консультант,коуч
Вейде Михаил Нахимович
т.89193748100;


ternii66@yandex.ru;
www.delo2012.ru

Слайд 2

Вейде Михаил Нахимович

Предприниматель, консультант, бизнес-тренер, коуч, преподаватель, GR-менеджер.
Профессиональный опыт:
15 лет – опыт проведения тренингов и семинаров;
30 лет – преподавательской, консультационной и предпринимательской работы.
Автор и ведущий курсов, семинаров, тренингов:
«Деловая риторика», «Психология продаж», «Офисная дипломатия», «Ведение коммерческих переговоров», «Основы рекламы и PR», «Деловой этикет», «Организация предпринимательской деятельности», «Как найти работу быстро»,«Телефонные переговоры» , «Деловая самопрезентация», «Работа с возражениями», «Речевая самооборона» и др.


Слайд 3Деловое общение
«Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить

точно так же, как сахар или кофе. И я заплачу за него больше, чем за любой другой товар.»
Джон Рокфеллер

Слайд 4Что такое «Возражение»?
Возражение – довод, мнение против чего-нибудь, выражение несогласия с

чем-нибудь или кем-нибудь.
Возразить – сделать возражение, заявить о своём несогласии.


Слайд 5 Феномен возражений и сопротивлений
Появление возражений – это:
Нормальная психологическая

реакция собеседника.
Движение мысли собеседника, его стремление лучше понять смысл того, что ему сказано.
Стремление партнёра переложить на собеседника выбор варианта действий и последствий от этого выбора.
Желание купить/приобрести/получить/
потребовать предмет разговора. Чем больше возражений – тем сильнее желание.

Слайд 6Работа с возражениями
Умение работать с возражениями –это:
Отношение к партнёру как к

равному себе
Информационная помощь профессионала
Превращение возражений в дополнительную аргументацию в свою пользу


Слайд 7Возражения и сопротивления
Типы психологического сопротивления
Обиды, переживания и/или предубеждения.
Цены

и траты.
Сопротивление изменениям.
Сопротивление недостаточности предложения, когда потребность удовлетворяется не полностью.
Сопротивление насыщения, когда предложение уже полностью закрыто.
Негативный опыт.

Слайд 8Техника работы с возражениями и сопротивлениями
«Избегание катастрофы»


Слайд 9Возражения и сопротивления
Главный итог работы с возражениями и сопротивлениями – их

превращение в свою дополнительную аргументацию!!!

Слайд 10Всем успеха!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика