Презентация тренинга Деловое слушание презентация

Вейде Михаил Нахимович

Слайд 1Презентация тренинга «Деловое слушание»
Индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, консультант, коуч
Вейде Михаил Нахимович
т.89193748100;
ternii66@yandex.ru;
www.delo2012.ru


Слайд 2

Вейде Михаил Нахимович

Предприниматель, консультант, бизнес-тренер, коуч, преподаватель, GR-менеджер.
Профессиональный опыт:
15 лет – опыт проведения тренингов и семинаров;
30 лет – преподавательской, консультационной и предпринимательской работы.
Автор и ведущий курсов, семинаров, тренингов:
«Деловая риторика», «Психология продаж», «Офисная дипломатия», «Ведение коммерческих переговоров», «Основы рекламы и PR», «Деловой этикет», «Организация предпринимательской деятельности», «Как найти работу быстро»,«Телефонные переговоры» , «Деловая самопрезентация», «Работа с возражениями», «Речевая самооборона» и др.


Слайд 3Деловое общение
«Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить

точно так же, как сахар или кофе. И я заплачу за него больше, чем за любой другой товар.»
Джон Рокфеллер

Слайд 4Деловое слушание
Деловое слушание – процесс восприятия, понимания и запоминания внешней информации

всей личностью человека.
Деловое слушание – фундаментальный навык, влияющий на качество отношений в общении, успешные взаимопонимание и взаимодействие.


Слайд 5Деловое слушание
Схема запоминания содержания речи:


Слайд 6Деловое слушание
Основа слушания – сосредоточение. Это обращение внимания на интересную и

необходимую человеку для общения информацию.

Слайд 7Деловое слушание
Почему умение слушать важнее умения говорить?
Потому что, когда говорит

собеседник, он сам себя убеждает. Все, изреченное им самим, для него - нерушимая истина. В то время, как все, сказанное вами, он подвергает сомнению.

Слайд 8Деловое слушание


Слайд 9Деловое слушание


Слайд 10Деловое слушание
Приемы активного слушания работают только тогда, когда вы учитываете

ситуацию, содержание разговора и эмоциональное состояние собеседника.


Слайд 11Результаты делового слушания
Cобеседник начинает относиться к вам с большим доверием.
Партнер

по общению рассказывает вам гораздо больше, чем стал бы рассказывать в обычной ситуации.
Вы получаете возможность понять собеседника и его чувства.
Если партнер по общению чем-то взволнован или рассержен, то активное слушание помогает безболезненно «выпустить пар».

Слайд 12Всем успеха!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика