презентация развитие экологической культуры презентация

Содержание

Проблема У детей старшего дошкольного возраста с ЗПРР, воспитывающихся в условиях детского дома, сформировано не достаточное представление об окружающем мире, отсутствует экологическая культура.

Слайд 1Формирование экологической культуры у старших дошкольников с ЗПРР в условиях детского

дома.




Выполнила:
Воспитатель КГКОУ Д/Д 2
Вербенко Е.В.


Слайд 2Проблема
У детей старшего дошкольного возраста с ЗПРР, воспитывающихся в условиях детского

дома, сформировано не достаточное представление об окружающем мире, отсутствует экологическая культура.

Слайд 3Цель
Формирование экологических представлений у старших дошкольников с ЗПРР, о природе, как

о доме, в котором мы живем; воспитание осознанного, бережного отношения к природе.


Слайд 4Задачи

Проанализировать уровень сформированности экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста

с ЗПРР, воспитывающихся в детском доме.
Определить основные направления деятельности воспитателя по формированию экологической культуры у старших дошкольников с ЗПРР.


Слайд 5План мероприятий
Изучение методической литературы
Проведение диагностики по экологическому воспитанию
Составление плана работы по

экологическому воспитанию
Подборка игр по экологии


Слайд 6Ресурсы
Воспитатели
Музыкальный руководитель
Методическая литература
Дети старшего дошкольного возраста.
Содово-огородный инвентарь, семена овощей, цветов.




Слайд 7Продукт
Фитоогород.
Паспорт растений.
Гербарий.
Выставка творческих работ: рисунки, поделки
Картотека стихов, загадок, рассказов, пословиц, поговорок,

мультфильмов



Слайд 8Основные направления и формы работы
НОД.
Экскурсии, прогулки сезонного характера
Практические работы с природным

материалом и в природе
Беседы о природе, экологии, экопространстве
Чтение худ. произведений о природе
Экологические тропы и работа на них
Работа в «Уголке природы»
Составление альбома о правилах поведения в природе


Слайд 9Работы детей


Слайд 10Экологическая тропа


Слайд 11Фитоогород


Слайд 12Пути реализации
Наблюдения, опыты, предметно-практическая деятельность, изобразительная деятельность, игры, принятие решений в

проблемных ситуациях, и др.



Слайд 13Прогнозируемый результат
Дети усвоили правила ухода за живыми объектами в уголке природы.
Дети

знают названия деревьев и кустарников на участке и в уголке природы.
У детей изменилось отношение к природным объектам (расширятся знания, наметилось позитивное поведение в природе)
Научились анализировать результат наблюдений и делать простые выводы
Дошкольники по собственной инициативе с интересом наблюдают за объектами природы. Развиваются навыки целенаправленного наблюдения, обследования объекта. Сформированы навыки ухода за растениями и трудовые умения

Слайд 14 Критерии эффективности
Развитие у 80 % детей бережного отношения к природе,

понимать происходящие в природе процессы.


Слайд 15Литература
Николаева С.Н. Как приобщить ребенка к природе М., 1993
Соломенникова О.А Экологическое

воспитание в д/с М., 2005
Федосеева Н.Г Игровая деятельность на занятиях по экологии В.,2005
Т.М. Бондаренко Комплексные занятия в детском саду.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика