Выполнила: учитель начальных классов
филиал МОУ Смирновская СОШ
МОУ Костянская НОШ-детский сад
Грачева Нина Ивановна
2012 г
Выполнила: учитель начальных классов
филиал МОУ Смирновская СОШ
МОУ Костянская НОШ-детский сад
Грачева Нина Ивановна
2012 г
Младший школьный возраст - начало школьной жизни. Доминирующей функцией в этом возрасте становится мышление. «Дитя мыслит формами, красками, звуками, ощущениями вообще», – напоминал учителям К.Д. Ушинский.. Дети непроизвольно запоминают учебный материал, вызывающий у них интерес, преподнесенный в игровой форме, связанный с яркими наглядными пособиями. Развивается речь, обогащается словарный запас ребенка, приобретается умение устно и письменно излагать свои мысли Создаваемый на уроках благоприятный эмоциональный фон в огромной степени способствует развитию учебной мотивации, что является необходимым условием успешного протекания учебной деятельности, являющейся основной на данном периоде развития ребенка
В период младшего школьного возраста в личности ребенка происходят качественные изменения, связанные с ростом самосознания. Ребенок начинает осознавать себя личностью. По-прежнему много времени дети уделяют игре. В ней развиваются чувства сотрудничества и соперничества, приобретают личностный смысл такие понятия, как справедливость и несправедливость, лидерство, подчинение, преданность, предательство.
Необходимо учитывать особенности познавательной деятельности учащихся, свойства их памяти, склонности и интересы, а также предрасположенность к более успешному изучению тех или иных предметов.
Вывод: Только глубокое изучение и знание особенностей развития каждого школьника создает условия для успешного учета этих особенностей в процессе обучения и воспитания.
По окончанию изучения раздела
«Я и моя семья» учащиеся должны:
Знать: свой домашний адрес; фамилия, имя и отчество членов своей семьи; произведения русских поэтов о семье, доме, родственниках; правила личной гигиены; правила этикета; пословицы о семье, положительные и отрицательные качества личности; статьи Всеобщей декларации прав человека; моральные нормы и правила нравственного поведения; пятую библейскую заповедь .
Уметь: пользоваться словарями, энциклопедиями, объяснять смысл пословиц, использовать основные формы приветствия, просьбы и т.д. в отношениях с другими людьми, представляться другим людям, знакомиться; планировать свой день во время учебы и во время каникул;
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть