Презентация проекта “Bluethooth в “Пузатой Хате” презентация

Предыстория “Пузата Хата” – самый динамичный оператор рынка быстрого питания, лидер сегмента Quick&Casual. Формат ресторанов “Пузата Хата” (заведения с большим количеством посадочных мест), наличие четкой аудитории каждого заведения делают сеть привлекательной

Слайд 1Презентация проекта “Bluethooth в “Пузатой Хате”
Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для

конкурса “Золотой PROpeller”

Слайд 2Предыстория
“Пузата Хата” – самый динамичный оператор рынка быстрого питания, лидер сегмента

Quick&Casual.
Формат ресторанов “Пузата Хата” (заведения с большим количеством посадочных мест), наличие четкой аудитории каждого заведения делают сеть привлекательной для размещения рекламы разнообразных товаров и услуг. Развитие технологий интерактивного маркетинга дает возможность разместить эффективную рекламу в сети ресторанов без негативного влияния на внутреннюю атмосферу.

Слайд 3Задача
Провести еффективную нестандартную рекламную акцию, используя интерактивные каналы коммуникации
ЦА
Молодые люди

в возрасте от 18 до 35 лет со среднем уровнем дохода

Идея

В 5 заведениях “Пузатой Хаты” запустить акцию по распростронению бесплатного мобильного контента среди посетителей через Bluetooth


Слайд 4Описание акции
Все посетители заведений сети “Пузата Хата”, участвующих в акции, имеют

возможность получать бесплатный развлекательный контент. Для этого посетителю необходимо включить на своем мобильном телефоне Bluetooth. После чего абонент получает запрос на принятие файла. Передача является бесплатной для его получателя и не привязана к наличию сети мобильного оператора. Для поддержания интереса постоянных посетителей заведения контент обновляется каждые три дня.

Слайд 5Bluetooth-передатчик


Слайд 7Результаты акции
Рестораны, принимаюшие учаcтие в акции и проходимость в месяц:
“Подол” =

230 000 чел.
“Бессарабка” - 160 000 чел.
“Пасаж” - 130 000 чел
“Гната Юры” - 100 000 чел
“Большая Васильковская” - 130 000 чел
Всего: 750 000 чел.

За 17 дней акции было закачано более 20 000 ед. контента.
Уровень ответной реакции по акции составляет - 4,8%, учитывая техническую возможность телефонов - респонс составляет 54%*

* 4,8% = 20336/(750000/30дн.*17дн.)*100%
54% = 20336/((75000/30дн.*17дн.)*0.2 (20%- люди,которые готовы принять участие в акции по SMS согласно иследованиям КМИС:http://lead9.com/files/lead9_ua_research.pdf)*0.44 (44% - люди, пользующие Bluetooth-технологией)


Слайд 8Вся статистика по акции отображается в онлайн интерфейсе LEAD9 ENGINE, разработанной

агентством, где отображается количество закачанного контента по датам, точкам, наименованию.


Cтатистика по акции


Слайд 9Благодарим за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика