Презентация проекта Чудеса из бумаги во второй младшей группе по теме Зоопарк презентация

Содержание

Вид проекта: - долгосрочный - творческий - познавательный - групповой Участники проекта: дети второй младшей группы «Боровичок» воспитатель Часовская Людмила Юрьевна

Слайд 1Проект «Чудеса из бумаги» во 2-й младшей группе «Боровичок» по теме

«Зоопарк»

Подготовила: воспитатель высшей категории Часовская Людмила Юрьевна


2018 г.


Слайд 2Вид проекта: - долгосрочный - творческий - познавательный - групповой Участники проекта: дети второй младшей группы «Боровичок» воспитатель

Часовская Людмила Юрьевна




Слайд 3Актуальность проекта: Любая работа с бумагой – складывание, вырезание, плетение –

не только увлекательна, но и познавательна. Бумага даёт возможность ребёнку проявить свою индивидуальность, воплотить замысел, ощутить радость творчества.

Слайд 4Цель проекта: - развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики

пальцев рук; - формирование знаний о происхождении бумаги ; - научить делать животных из бумаги техникой оригами.



Слайд 5Задачи проекта: - познакомить со свойствами и возможностями бумаги как материала для

художественного творчества; - учить основным приёмам в аппликационной технике: обрывание, сминание, скатывание в комок; - учить работать с клеем, приклеивать детали, присоединяя одну к другой; - способствовать развитию мелкой моторики и координации движений рук; - развивать речь детей, обогащать словарный запас; - учить преобразовывать лист бумаги: сгибать по линиям, складывать, отрывать кусочки.



Слайд 6Формы работы: - занятия - эксперименты - экскурсии - использование мультимедийных средств - мастер класс для

родителей по изготовлению животных техникой оригами и аппликации



Слайд 7Средства: - использование худ. слова; - дидактические игры; - пальчиковые игры; - физ.минутка; - просмотр иллюстраций

по теме «Животный мир»; - просмотр мультфильмов по теме «Зоопарк», «Животные дикие и домашние».

Слайд 8Этапы реализации проекта:   Подготовительный - составление перспективного плана работы по реализации проекта.

Разработка критериев оценивания умений и навыков детей.   Основной этап - планирование работы. Формирование тем для занятий. Проведение занятий.   Заключительный - выставки детских работ. Совместные работы детей и родителей. Видео–презентация для родителей «Чудеса из бумаги».



Слайд 9




Дети учатся правильно держать карандаш и раскрашивать
картинки в раскрасках




Слайд 10Учатся обводить трафареты




Слайд 11Собирают пазлы



Слайд 12


«Листья жёлтые кружатся» - рисование приёмом «примакивание»


























«Рыбки в аквариуме» - рисование



Слайд 13«

Ёжик под листьями» - аппликация






















Аппликация «Мальчики и девочки»



Слайд 14Л













Лепка «Зёрнышки для птичек»,







Лепка « Витаминки»




Слайд 15












Аппликация «Шарики»,








«Птички»




Слайд 16






Лепка, аппликация «Светофор и машины»



Слайд 17





Аппликация из ватных дисков

«Зимние деревья»



Слайд 18




Рисование «Снежинки»





Слайд 19



Аппликация «Снеговик», «Ёлочка»




Слайд 20






Приближается долгожданный праздник – Новый год!

2018 год – год жёлтой собаки. Пора делать подарки!

.



Слайд 21

Дети учатся делать ёлочку и собачку техникой оригами



Слайд 22

Поздравляем всех с наступающим Новым годом!
Желаем всем крепкого здоровья!



Слайд 23






В сентябре к нам пришли малыши, которые ничего не умели делать

своими неуклюжими руками.
Мы учили их правильно держать карандаш, раскрашивать небольшие и простые картинки, наносить клей на детали для аппликаций, наклеивать их на лист бумаги. Познакомили со свойствами бумаги – учили с ней работать детей.

Посмотрите, как легко дети сминают эти маленькие квадратики,.




Слайд 25


Работы получились аккуратные. Результаты радуют!



Слайд 26




Будем учиться с детьми, делать

мордочки животных.
Животных сделаем, а где они будут жить?
Сделаем сначала для них домики…



Слайд 27


Кто скажет, что

дети в начале года
даже карандаш не умели держать!


Слайд 28Домики у всех :
и у лисички, и у зайчика, и

у медведя , и у собачки!

Слайд 29 
 

Делаем с детьми весеннюю картину поэтапно:

солнышко, божья коровка, бабочка – техникой оригами,
облачка и травка – техника обрывная аппликация.




Слайд 30




Вот какая получилась картина - «Весна»!


Слайд 31

Дети , выполняя задание, использовали разные техники: аппликация, обрывная аппликация, оригами.


Слайд 32 Надо поздравить пап с праздником
«День защитника Отечества».

Будем делать коллективную работу!

Слайд 33


Поздравляем всех с Днём защитника Отечества!



Слайд 34Сделаем опять коллективную работу.
Когда бабочек много и настроение сразу
становится

праздничным и весенним!



Слайд 36



Сегодня итоговое занятие.
Дети сами выбрали, мордочку какого животного они будут

делать.
Одним близок зайчик, другим – собачка, третьим – лисичка.
А вот мордочку медведя выбрал только Степан.
Дети работали самостоятельно, но если требовалась кому- то помощь, я помогала.
Как приятно смотреть на повзрослевших и научившихся делать животных из бумаги техникой оригами детей,
которые в начале года не умели раскрашивать, делать аппликацию, сгибать листочки бумаги…

Слайд 37Выполняют работу УМЕЛЬЦЫ !


Слайд 40

Дети творят сами – руки стали умелыми.
Цель достигнута!



Слайд 41

Вот такой небольшой зоопарк получился у детей!


Слайд 42Проект «Чудеса из бумаги» во 2-й младшей группе «Боровичок» по теме

«Зоопарк»

Подготовила: воспитатель высшей категории Часовская Людмила Юрьевна


2018 г.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика