Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад презентация

Содержание

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Структура и соотношение частей образовательной программы определена в соответствии с нормами и положениями, установленными Федеральным

Слайд 1Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в

МБДОУ Рогоженский детский сад

Слайд 2 Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного

образования.
Структура и соотношение частей образовательной программы определена в соответствии с нормами и положениями, установленными Федеральным государственным стандартом (Приказ Министерства образования и науки РФ от 11октября 2013 г. № 1155 "Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования").


Слайд 3Содержание образовательной программы обеспечивает:
сохранение и укрепление здоровья воспитанников;
формирование у детей целостной

картины мира;
интеграцию личности воспитанника в национальную, российскую и мировую культуру;
формирование основ социальной и жизненной адаптации ребенка;
развитие позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающей среде, практической и духовной деятельности человека;
развитие потребности в реализации собственных творческих способностей

Слайд 4Категории детей, на которых ориентирована образовательная программа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Рогоженский детский сад осуществляет обучение, воспитание и развитие детей с 2 до 8 лет. Всего в ДОУ 12 воспитанниов. Функционирует 1 разновозрастная группа, которая де
лится:
2 подгруппа раннего возраста - 4 воспитанников

средняя подгруппа - 5 воспитанника

подготовительная подгруппа - 3 воспитанника.


Слайд 5 Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей

детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.

Слайд 6Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»


Слайд 7Особенности реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»


Слайд 8 Основные направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Развитие игровой деятельности


Слайд 9 Развитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений со взрослыми и

сверстниками, эмоций и самосознания

Слайд 10Образовательная область «Познавательное развитие»


Слайд 11Основные направления реализации образовательной области «Познавательное развитие»
Развитие сенсорной культуры


Слайд 12- Развитие математических представлений - Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности


Слайд 15Образовательная область «Речевое развитие»


Слайд 16Основные направления работы по развитию речи детей в дошкольной организации


Слайд 18Образовательная область «Физическое развитие»


Слайд 21Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Задачи:

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства

(словесного, музыкального, изобразительного);
Становление эстетического отношения к окружающему миру;
Формирование элементарных представлений о видах искусства;
Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Слайд 22Направления художественно-эстетического развития
Приобщение к изобразительному искусству;
Развитие изобразительной деятельности и детского творчества;
Приобщение

к музыкальному искусству;
Развитие музыкально-художественной деятельности

Слайд 23Взаимодействие с семьями воспитанников
Основной целью установления взаимоотношений МБДОУ Рогоженский детский сад

и семьи является создание единого пространства, в котором всем участникам образовательного процесса будет комфортно, интересно, безопасно, полезно и эмоционально благополучно.

Слайд 24Основные формы взаимодействия с семьёй
Знакомство с семьёй: встречи-знакомства, посещение семей, анкетирование.
Информирование

родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты, праздники, создание памяток.
Совместная деятельность: привлечение родителей к организации концертов, прогулок, экскурсий.

Слайд 25Взаимодействие педагогов с родителями
- это важная сторона образовательного процесса в нашем

дошкольном учреждении.
Родители, с одной стороны, являются непосредственными заказчиками образовательных услуг, с другой – обладают определенным педагогическим потенциалом и способны обогащать воспитательно-образовательный процесс положительным семейным опытом.

Слайд 26
БЛАГОДАРИМ
ЗА


ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика