Презентация необычный огород презентация к уроку (младшая группа) презентация

Категория: педагогический проект Вид: краткосрочный (апрель) Тип: исследовательско – творческий Состав участников: воспитатели, дети, родители. Продукт деятельности: совместный (воспитатели, дети, родители) Практическая направленность проекта в том, что дети все вместе вырастили

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида № 1»
ПРОЕКТНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «НЕПОСЕДЫ»
«Необычный огород»

Подготовила воспитатель : Солонина Ю.И.

Слайд 2Категория: педагогический проект Вид: краткосрочный (апрель) Тип: исследовательско – творческий Состав участников: воспитатели, дети,

родители. Продукт деятельности: совместный (воспитатели, дети, родители) Практическая направленность проекта в том, что дети все вместе вырастили на подоконнике необычный огород. Образовательные области: физическое развитие, развитие речи, социально-коммуникативное развитие , художественно-эстетическое развитие , познавательное развитие.

Слайд 3 Задачи: - привлечь родителей к активной жизни детского сада

в рамках организации и реализации проекта; - создать огород на окошке совместными усилиями воспитателей, родителей и дошкольников; - дать детям знания о том, что для роста и развития растений необходим солнечный свет, тепло, вода, своевременный уход; - познакомить детей с выращиванием растений , правилами и последовательностью ухода за ними; - учить детей пользоваться орудиями труда (грабельки, лейки, палочки); - приучать старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы.

Слайд 4ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Рассматривание иллюстраций «Овощи», беседа об овощах , о их пользе.


Слайд 5ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Дидактическая игра «Угадай на вкус».


Слайд 6ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Дидактические игры «Приготовим борщ и компот» , «Где овощи ,

где фрукты?»

Слайд 7ОСНОВНОЙ ЭТАП Мы принесли с прогулки веточки березы , поставили их в

вазочку с водой и наблюдали за тем как из домиков-почек появляются листочки и сережки.

Слайд 8ОСНОВНОЙ ЭТАП Наши руки не ленивы, очень мы трудолюбивы . Сеем помидорчики.


Слайд 9ОСНОВНОЙ ЭТАП Так же на нашем огороде мы посадили фасоль . Ухаживали

за ней , наблюдали как она растет.

Слайд 10ОСНОВНОЙ ЭТАП В стаканчики мы налили водичку , посадили синьор-лук и синьориту-лучинку.

А затем наблюдали за ростом корешков и перышек.

Слайд 11РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
Процесс и результат проекта принес детям удовлетворение, радость. Кругозор детей

расширился. Дети приобрели новые навыки, знания и представления о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами, семенами растений. Сформировались знания о росте зеленого лука в комнатных условиях, как в контейнере с почвой, так и в стакане с водой. Обогатился словарный запас детей, они научились выполнять индивидуальные и коллективные поручения. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика