prezentatsiya muzey kukol презентация

Вводная часть: Сохраняя свою популярность у миллионов людей, музей в последние годы обогащает себя новым смыслом. Не случайно его называют информационно-коммуникативной системой. С первых шагов своего профессионального существования музеи выполняют педагогические

Слайд 1Информационно- коммуникативный проект «Музей кукол»
Воспитатель: Лебедева М.А.
Детский сад № 56 Калининского
района,

город Санкт- Петербург.

Слайд 2Вводная часть:
Сохраняя свою популярность у миллионов людей, музей в последние годы

обогащает себя новым смыслом. Не случайно его называют информационно-коммуникативной системой. С первых шагов своего профессионального существования музеи выполняют педагогические функции. Там человек не просто получает знания, а учится быть человеком. Включение музея в общеобразовательный процесс способствует формированию у подрастающего поколения психологической и нравственной готовности не только жить в быстро изменяющемся мире, но и быть активным участником происходящих в нем преобразований.
Сегодня во многих дошкольных образовательных учреждениях создание всевозможных музеев приобретает все большую популярность и становится неотъемлемой частью развивающей среды. Для детей дошкольного возраста это особенно актуально, так как именно в этом возрасте существенной особенностью детского восприятия является то, что дети лучше усваивают материал через осязание.


Слайд 3Цель:
Создание условий для формирования у дошкольников чувства эмоционального удовлетворения от знакомства

с понятием культурное наследие и с историей создания кукол .

Слайд 4Задачи:
Формирование общечеловеческих, нравственно - личностных качеств.
Патриотическое воспитание дошкольника (взаимодействие взрослого и

ребёнка в совместной деятельности).
Воспитывать интерес к игровой деятельности и бережное отношение к куклам.
Развитие креативных способностей: творческого воображения и фантазии при создании кукол своими руками.

Слайд 5Участники проекта:
Дети подготовительной группы .
Родители воспитанников.
Воспитатели.


Слайд 6Предварительная работа:
Исследование темы.
Планирование.
Сбор материала
Изучение материала.

Форма и этапы работы:
Познавательная беседа с детьми
Создание условий для совместной деятельности детей, родителей, воспитателей.

Слайд 7В рамках музейной педагогики исполь­зуются разнообразные формы сотрудничества с родителями.
«аналитическое»

сотрудничество (анкетирование);
«спонсорское» сотрудничество (приобретение экспонатов для музея, участие родителей в преобразовании развивающей среды).
«познавательное» сотрудничест­во ( мастер- класс с родителями и детьми по изготовлению кукол своими руками , экскурсии по мини-музею детей младшего возраста);



Слайд 8Мастер – класс
с детьми:


Слайд 9Мастер- класс с родителями.



Слайд 10Наш мини музей:


Слайд 11Заключение:
Открытие нашего музея состоялось 20 января 2014 года и мы надеемся,

что наш музей будет пополняться и развиваться ведь важная особенность нашего музея- это то, что дошкольники чувствуют свою причастность к музею. В обычных музеях трогать экспонаты нельзя, а в нашем не только можно, но и нужно! В нашем музее кукол дошкольник не пассивный созерцатель, а соавтор, творец и не только он сам, но и его мама, папа, бабушка, дедушка, брат и сестра.
Наш «мини- музей кукол»- результат общения, совместной работы воспитателей, детей и их семей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика