Слайд 1Логопед и родители
Воспитание культуры речи начинается в семье…
Слайд 2Красивая речь ребенка
Образец речи в семье
Собственный Занятия с
речевой опыт логопедом
Слайд 3Образец речи в семье
диалект (средство общения дома, в семье с родственниками);
Традиции
(представления, обычаи, привычки и навыки деятельности, которые передаются из поколения в поколение);
Культура речи (один из главных показателей общей культуры человека, семьи).
Слайд 4Собственный речевой опыт
Общение со сверстниками;
Общение с взрослым;
Другие речевые образцы.
Слайд 5Занятия с логопедом
Групповые занятия ;
Индивидуальные занятия;
Беседы;
Контроль за речью ребенка.
Слайд 6Идеальный родитель… Какой он?
Он партнер;
Он хочет помочь своему ребенку, для этого
он готов учиться;
Он умеет выразительно читать художественные произведения, использует мимику, качества колоса, жесты, использует все интонационно-выразительные средства;
Обогащает жизненный и литературный опыт детей, используя разнообразные игровые приемы, творческие задания;
Умеет придумывать интересные истории, сказки, рассказы;
Он носитель традиций.
Слайд 7«Научи родителя, и он поможет научить ребенка!»
Что такое речевое развитие ребенка
и его этапы;
Нужно ли заниматься с ребенком, если он отстает от сверстником и как это делать;
Кто нам нужен;
Слайд 8Играй обучая, обучая играй…
Развиваем мелкую моторику;
Играем и развиваем речь (игры направлены
для развития связной речи, обогащения словарного запаса);
Артикуляционная гимнастика;
Речь и движения(логоритмические упражнения);
Дышите – не дышите… (дыхательная гимнастика, упражнения для правильного логопедического дыхания);