Презентация к выступлению презентация

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра.

Слайд 1Образовательный процесс: роль урочной и внеурочной деятельности в формировании УУД обучающихся.
Васильева

О.О.
МБОУ «СШ №10»

Слайд 2Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера, мы украдем

у детей завтра.
Джон Дьюи

Слайд 3Главная цель педагогической деятельности учителя:
это формирование личности, желающей и умеющей

учиться.

Слайд 4педагогическая компетентность учителя;
включение обучающихся в активную учебную деятельность;
диагностика обучающихся.

Условия для успешного формирования УУД

Слайд 5 не преподносить ученикам новое знание в готовом виде, а  

организовывать процесс обучения так, чтобы дети добывали это знание в процессе собственной учебно-познавательной деятельности, понимая и принимая систему ее норм;

Что же должен делать учитель?

учитывать возрастные психологические особенности развития детей;
создавать доброжелательную атмосферу при организации учебного взаимодействия;

формировать у обучающихся способность к аналитическому выбору и адекватному принятию решения в ситуации выбора;
создавать условия для приобретения обучающимися опыта творческой деятельности;
предлагать ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечивать при этом его усвоение на уровне государственного стандарта знаний


Слайд 6Для формирования
личностных универсальных учебных действий
можно предложить следующие виды заданий:


участие в проектах;
подведение итогов урока;
творческие задания;
самооценка события, происшествия.


Слайд 7Для формирования
познавательных универсальных учебных действий
целесообразны следующие виды заданий:
"Найди отличия"


"На что похоже?"
хитроумные решения;
составление схем-опор;
работа с таблицами;
составление и распознавание диаграмм;
работа со словарями;


Слайд 8Для формирования
регулятивных универсальных учебных действий
целесообразны следующие виды заданий:
"Преднамеренные ошибки;
поиск

информации в предложенных источниках;
взаимоконтроль;
контрольный опрос на определенную проблему.


Слайд 9Для формирования
коммуникативных универсальных учебных действий
целесообразны следующие виды заданий:
составь задание

партнеру;
отзыв на работу товарища;
групповая работа по составлению пояснительного текста рассказа, кроссворда.


Слайд 10Какую же роль играют УУД
во внеурочной деятельности?
УУД становится источником
внутреннего

развития
школьника, и формирования
его личностных качеств;

Развитие интеллектуальных,
творческих,
организаторских
способностей школьников;

Приобретение детьми
социального опыта,
создание условий максимально
раскрывающих эти способности.


Слайд 11Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика