Слайд 1Презентация
к уроку русского языка
«Правописание ударных и безударных гласных в корне
слова»
Учитель начальных классов
МОУ «СОШ №46» г. Омска
Зенькова Ирина Николаевна
Косит косец,
А зайчишка косит.
Трусит трусишка,
А ослик трусит.
Слайд 3
Дима написал своему другу Пете записку: «Приходи
вечером на спортплощадку с мечом, поиграем.
С ребятами я договорился – придут». Записку передала сестра Димы. Она же сказала, что Петя записку прочитал и согласился.
Вечером ребята собрались на спортплощадке, чтобы сыграть в футбол. Тут пришел Петя. В руках он держал …
Слайд 5В солонку насыпали соль.
Надо посолить суп.
На тарелке лежит солёный огурец.
Слайд 6В солонку насыпали соль.
Надо посолить суп.
На тарелке лежит солёный огурец.
солонку, соль,
посолить, солёный
ч сы –
дв ры –
л сник ? л сной
Слайд 9снеговик кольца
тепло
снег
кольцо цвет
бежит тёплый
цветы бег
Слайд 10Всю ночь кречал совёнок
в тоинственном лису.
И за окошком клёны
качялись на витру.
Слайд 12Дождевая капля упала на моё лецо.
После грозы наступила тишина.
Дом лесника стоял
на берегу озира.
Столяр распелил доску.
Зелёная лужайка запестрела цветами.