Слайд 1Центры «Художественно-эстетического развития»
Группа «Конфетти»
Слайд 2Цель нашей работы:
Сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими
впечатлениями, интересными делами, радостью творчества; стремиться чтобы навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли применять в повседневной жизни.
Задачи:
1. Побуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия для ее проведения.
2. Развивать речь детей с помощью кукольного театра: обогащать словарь, формировать умения строить предложения, добиваясь правильного, четкого произношения слов.
3. Использовать импровизационные формы диалогов действующих лиц в хорошо знакомых сказках. Развивать память, внимание, мышление детей.
4. Формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции.
5. Развивать инициативу и самостоятельность детей в играх с театральными куклами.
Слайд 3Вниманье, занавес, звонок
Я – театральный уголок.
Здесь можно в гнома превратиться
И в
Бабку Ежку нарядиться.
Как много сказочных моментов,
Артистам же – аплодисменты.
Слайд 4Мы можем в театр поиграть,
Всего лишь куклы в руки взять.
Игра тех
кукол так занятна,
Про что Шекспир писал,
Теперь понятно!
Слайд 5Да что Шекспир, Мольер иль Табаков
Детьми все были, каждый мог
Зайти ко
мне и в воплощенье
Сыграть фантазии свои,
Да что они, ведь мы не знаем,
Кого мы завтра воспитаем!
Слайд 6Позвольте, Вам представлюсь я -,
Для музыкантов студия,
Могу я дать вам инструмент,
На
нем сыграем менуэт.
Вот бубен, ложки, маракас,
Ансамбль устроим мы сейчас.
Слайд 7И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети
любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.