prezentatsiya hayrullinoy na mo презентация

В «БОЛЬШОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ» ДАЕТСЯ ТАКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНА «ИНТЕГРАЦИЯ»: 1. Интеграция (от лат.Integratio – восстановление, восполнение) - понятие, означающее состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы,

Слайд 1Сообщение из опыта работы
«Организация целостного
интегрированного
образовательного процесса »

Хайруллина Р.Г., воспитатель



АУ ДОУ ДСОВ №1 «Колокольчик» города Радужный



Слайд 2 В «БОЛЬШОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ» ДАЕТСЯ ТАКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНА «ИНТЕГРАЦИЯ»:
1.

Интеграция (от лат.Integratio – восстановление, восполнение) - понятие, означающее состояние связанности отдельных дифференцированных частей и функций системы, организма в целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию.

2. Процесс сближения и связи наук, происходящий наряду с процессами их дифференциации».


Слайд 3ИНТЕГРАЦИЯ – это объединение в целое каких-нибудь частей или элементов в

процессе развития.

Слайд 4Актуальность проведения интегрированной
непосредственной образовательной деятельности
Мир, окружающий детей, познается ими на

интегрированных занятиях в его многообразии и единстве

2. Интегрированные занятия побуждают к активному
познанию окружающей действительности

3. Интегрированные занятия снимают утомляемость,
перенапряжение воспитанников за счет переключения
на разнообразные виды деятельности

4. Высвобождается время для дополнительных занятий
практической направленности

5. Интеграция дает возможность для самореализации педагогов


Слайд 5Требования к структуре интегрированной
непосредственной образовательной деятельности,
которые должен учитывать педагог
Продуманность и

логическая взаимосвязь
изучаемого материала интегрируемых предметов
на каждом этапе НОД; взаимообусловленность
взаимосвязанность материала интегрируемых
предметов во время НОД

Большая информативная емкость учебного материала,
используемого во время НОД

Систематичность и доступность изложения материала

Необходимость соблюдения временных рамок
непосредственной образовательной деятельности

Четкость, компактность, сжатость учебного материала


Слайд 6Педагогические возможности интегрированной непосредственной

образовательной деятельности
Формирование
в единстве знаний
и умений
Снятие
напряженности,


страха,
неуверенности

Повышение интереса
к учению

Коммуникативность
умений


Слайд 7АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выбор объекта интеграции.
Отбор компонентов интеграции.
Отбор материала.
Выбор

структуры непосредственной образовательной деятельности.
Отбор методов интегрирования.

Слайд 8БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика