презентация для родителей презентация

Развитие психических процессов: восприятие: совершенствуется восприятие цвета, формы, величины; внимание: увеличивается устойчивость внимания, развивается способность к его распределению; память: произвольная; мышление: продолжает развиваться образное мышление, дети способны решать задачу в уме,

Слайд 1Возрастные особенности детей 5-6 лет
Развитие личности:
появляется произвольность психических процессов;
способность управлять своим

поведением;
меняется представление ребёнка о себе (образ Я);
сверстники приобретают серьёзное значение для ребёнка;
в игровой деятельности распределение ролей до начала игры, игровое взаимодействие сопровождается речью.



Слайд 2Развитие психических процессов:
восприятие: совершенствуется восприятие цвета, формы, величины;
внимание: увеличивается устойчивость внимания,

развивается способность к его распределению;
память: произвольная;
мышление: продолжает развиваться образное мышление, дети способны решать задачу в уме, совершенствуется способность к обобщению;
воображение: расцвет фантазии;
речь: совершенствуется звуковая сторона речи, фонематический слух, интонационная выразительность, грамматический строй, богаче становится лексика и развивается связная речь.

Слайд 3Физиологические особенности
Возраст 5-7 лет называют часто «периодом первого вытяжения» когда

ребёнок может вырасти на 7-10 см.
Средний рост ребёнка 5 лет составляет 106-107 см, а масса тела-17-18 кг.
Наблюдается незавершённость строения стопы . В связи с этим необходимо предупреждать появление и закрепление у ребёнка плоскостопия.
Хорошо развита крупные мышцы туловища и конечностей, но слабы мелкие мышцы, особенно кистей рук.


Слайд 4Особенности общения
В дошкольном возрасте в жизнь ребёнка прочно

и уже навсегда входят другие дети-сверстники. Между ними строятся отношения. Они дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда «делают мелкие пакости».
Дети демонстрируют свои преимущества, в детском общении появляется конкурентное, соревновательное начало. В любой деятельности дети пристально и ревниво наблюдают за действиями сверстников, оценивают их и сравнивают со своими. В этом возрасте возникают такие тяжёлые переживания, как зависть, ревность, обида на сверстника. Это конечно же осложняет отношения детей.
Некоторые очень страдают, если кто-то в чём-то их превосходит. Важно вовремя «притормозить» надвигающийся вал зависти, ревности и хвастовства. Это возможно сделать через совместную деятельность.


Слайд 5Ролевая игра

1. В это время игра становится

коллективной- дети предпочитают играть вместе.
2. Главное общее дело или деловое сотрудничество.
3.У каждого своя роль.
4. Здесь нет повода соревноваться и конкурировать-есть общее дело.
5. Главное результат, которого мы достигаем вместе.


Слайд 6Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика