Презентация Бодрийяр презентация

Содержание

Религиозное видение: тело=плоть Индустриальная логика: тело=рабочая сила ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТЕЛО: взято в своей материальности как объект нарциссического культа или элемент тактики и социального ритуала => новая этика отношения к телу. Фринеизм

Слайд 1





ТЕЛО
САМЫЙ
ПРЕКРАСНЫЙ
ОБЪЕКТ
ПОТРЕБЛЕНИЯ





По книге Ж.Бодрийяра


“Общество потребления”





Подготовили:
Погорелова Софья
Макеева Марина

Слайд 2Религиозное видение: тело=плоть Индустриальная логика: тело=рабочая сила
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТЕЛО: взято в своей материальности

как объект нарциссического культа или элемент тактики и социального ритуала => новая этика отношения к телу.

Фринеизм (женская модель, преобладает)
Атлетизм (мужская модель)


Слайд 3НАПРАВЛЕННОЕ ПРИСВОЕНИЕ ТЕЛА + ЗАМЕНА ИМ ДУШИ В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА СПАСЕНИЯ


Слайд 5Религиозное видение: тело=плоть Индустриальная логика: тело=рабочая сила
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТЕЛО: взято в своей материальности

как объект нарциссического культа или элемент тактики и социального ритуала => новая этика отношения к телу.

Фринеизм (женская модель, преобладает)
Атлетизм (мужская модель)


Слайд 6ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КРАСОТА
Редукция конкретных ценностей тела к функциональной «меновой ценности»
Красота функционирует как

ценность-знак.

Слайд 7ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЭРОТИЗМ
Эротический императив и императив красоты – метафора функционального императива.



Эротическое тело

(социальная функция обмена)

тело-фантазм (индивидуальная структура желания)




Слайд 8Принцип удовольствия и производительная сила
“тело-предмет”
тело как условный объект купли-продажи, вкладов и

обмена
“импульс покупки” → тело, красота, эротика заставляют торговать
открытие, эротизация и “шлифовка” тела → придание товарного вида (инвестиции)
Современная идеология тела

Средневековье (Запад) XVIII в. XXI в. тело - “омерзительное одеяние души” → десакрализация души → культ тела все направлено на upgrade души







Слайд 9Является ли тело женским?







женщина-рабыня ее тело - объект эксплуатации

эмансипация женщин


реклама, эксплуатация тела




Слайд 10Медицинский культ: “форма”
тело - объект вложения многочисленных мед. услуг; жертвенный уход

за собой
извлечение “прибыли”
здоровье - не биологическая, а социальная потребность

4. врач - культурная, а не терапевтическая ценность
5. врач - “психоаналитик тела”, священник и эксперт в одном лице


Слайд 11Навязчивость худощавости: “линия”
стройность как веяние моды
забота о теле - амбивалентное явление

(позитивна и негативна)
освобождаясь, тело нуждается в ограничении
тело как жертва

Слайд 12Секс. Обмен. Стандарт.
а) Всё, что предназначено для потребления, принимает вид сексуального

экспонента
б) Cама сексуальность предложена для потребления

Слайд 13Символы и фантазмы в рекламе


Слайд 14

Эротический материал культуризирован.
Реклама не является аффективной манипуляцией.
Сексуальность в ней деструктурирована

на самом уровне значения => становится материалом потребления.

Слайд 15Сексуализованная кукла
Новая кукла как показатель общего отношения к сексу.
Сексуальность как симуляция

и воссоздание смешивается с реальностью половых органов => искусственная сексуализация всех объектов.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика