Презентация Ассистивные технологии в обучении детей с ЗПР презентация

Особенности обучения и воспитания ребенка с ЗПР требуют таких образовательных методов как: наглядный, практический, словесный.

Слайд 1Выполнили студентки
8637 группы
Кудрявцева А и Боле М
АССИСТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ

ДЕТЕЙ С ЗПР

Слайд 2Особенности обучения и воспитания ребенка с ЗПР требуют таких образовательных методов

как: наглядный, практический, словесный.



Слайд 3Наглядные методы в коррекционном обучении реализуются при опоре на сохранные звенья

высших психических функций и использовании возможностей наиболее упроченных форм деятельности.

НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ


Слайд 4Целенаправленное использование игровой деятельности в учебно-воспитательном процессе способствует формированию у детей

с задержкой психического развития положительного отношения к учению, закреплению конкретных представлений о содержательной и организационной сторонах учебной деятельности, тренировке навыков общения с одноклассниками и учителем.

ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ


Слайд 5При использовании словесных методов в работе со школьниками с задержкой психического

развития необходимо создавать оптимальные условия, позволяющие активизировать их познавательную деятельность, обеспечивать целенаправленность их восприятия и устойчивость внимания, формировать умения учебного рассуждения, быстро реагировать на возникающие у детей трудности.

СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ


Слайд 6В современном образовательном пространстве применяются ассистивные технологии – устройства, программные и

иные средства, применение которых позволяет расширить возможности детей с задержкой психического развития в процессе адаптации их к условиям жизни и социальной интеграции. Основная цель их использования – «компенсировать» за счет техники и технологий недостатки развития человека, что позволит ему успешно адаптироваться в обществе.

АССИСТИВЫНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 7Технические средства обучения условно можно разделить на следующие виды: пассивные, активные

и интерактивные. В процессе обучения детей с задержкой психического развития возможно и рекомендуется использование всех технических средств с учетом специфических особенностей данной категории учащихся.



Слайд 8К группе активных технических средств обучения следует отнести:тренажёры, алгоритмы и обучающие программы ЭВМ; технические средства

статической проекции (диапроекторы, установки полиэкранных фильмов, установки стереопроекции, голограммы и др.); звукотехнические устройства (моно- и стереомагнитофоны, микшеры, эквалайзеры, стерео- и моноусилители, лингафонные классы, диктофоны и др.).



Слайд 9Интерактивные 
технические средства обучения – это обучающие программы, которые дают возможность менять и формировать

в процессе обучения его содержание и обладают адаптивной методикой информационного взаимодействия с обучаемыми.



Слайд 10Современное мультимедиа – компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук,

речь, видеоизображение, графическое изображение и анимацию. 



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика