Презентация презентация

Содержание

Каким должен быть менеджер

Слайд 1Презентация
Калядиной Анастасии


Слайд 2Каким должен быть менеджер


Слайд 3Успешный менеджер сегодня – это прежде всего человек, который владеет следующими

личностными качествами:

Слайд 4 Коммуникабельность



Слайд 5Кто не умеет говорить, карьеры не сделает(Наполеон)
Умение выражать свои мысли


Слайд 6Хорошему менеджеру надо уметь слушать не меньше, чем говорить (Л. Якокка)
Умение

слушать и воспринимать информацию

Слайд 7Умение обращаться с людьми — это товар, который можно купить точно

так же, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете (Джон Рокфеллер)

Менеджер должен уметь устанавливать контакт с людьми любых возрастов и профессий.


Слайд 8Целеустремленность


Слайд 12Менеджер должен уметь замечать достоинства людей и быть терпимым к недостаткам


Слайд 13Стрессоустойчивость


Слайд 14Менеджер должен быть эмоционально- уравновешен и стрессоустойчив


Слайд 15Решительность и инициативность


Слайд 16Если ты в затруднительном положении — бери инициативу на себя (Стиг

Ларссон)

Менеджер должен уметь принимать решения


Слайд 17Нужно не работать за сотрудников, а воодушевлять их! (А. Литягин)
Менеджер должен

быть инициативным

Слайд 18Солидный, авторитетный менеджер должен быть честным и порядочным (П. Друкер)


Слайд 19Успешный менеджер сегодня – это прежде всего человек, который владеет следующими

профессиональными качествами:

Слайд 20Планирование


Слайд 21Только имея программу, можно рассчитывать на сверхпрограммные неожиданности (Кароль Ижиковский)
Менеджер должен

уметь правильно планировать

Слайд 27На свете есть только один способ побудить кого–либо что–то сделать. И

он заключается в том, чтобы заставить другого человека захотеть это сделать. Помните — другого способа нет (Дейл Карнеги)

Менеджер должен профессионально находить подход к сотрудникам и мотивировать их


Слайд 34«Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть, единственное, заслуживающее поддержки,

конкурентное преимущество» (Арье де Геуз)

Менеджер должен уметь обучать и развивать сотрудников


Слайд 35Залог успеха - доброжелательность!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика