Слайд 1Презентация
Подготовила
Воспитатель младшей группы
МКДОУ №22 «Родничок »
Заерко Наталья Ивановна
Слайд 2«Наступает новый день, я спешу на работу и думаю о своих
воспитанниках, о встрече с их родителями, о предстоящих событиях. Я воспитатель работаю с маленькими детьми – дошколятами и ни разу у меня не возникло желание сменить профессию. Ведь, в какой-то степени мы, педагоги – дошкольники, являемся и творцами детских душ. Ведь то зерно доброты, которое мы посеем – в будущем, обязательно прорастёт. А как приятно и почётно быть творцом!
Слайд 3Самая главная награда для меня, как воспитателя-это любовь и признание воспитанников,
их родителей и моих коллег. Моя задача - заботиться о здоровье и жизни ребёнка. Создавать условия, при которых каждый малыш получает возможность развиваться, познавать, творить, дружить, заботиться о братьях наших меньших и, конечно же, друг о друге. В своей работе я использую здоровье сберегающие, игровые технологии, технологии проектирования.
Слайд 5В целях обеспечения индивидуально - дифференцированного подхода к каждому ребенку, педагогический
процесс организую с учетом физического развития детей, гибкого режима дня, изучения интересов каждого ребенка.
В своей работе применяю разнообразные формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, комбинированные. Разнообразные приёмы: наглядность, игровые, сюрпризные моменты.
Слайд 7В процессе диагностики использую, доступные возрасту детей, методы наблюдения, игры, беседы.
В
группе создала предметно развивающую среду, в которой каждый ребёнок имеет возможность проникнуть в круг социальных отношений и смоделировать их по- своему.
Одним из ведущих направлений в моей работе является взаимодействие с родителями. Применение современных педагогических технологий, сотрудничества с семьёй позволяет мне активизировать отношения, основанные на взаимопонимании и взаимодоверии. Родители являются моими самыми главными помощниками в работе с детьми.
Слайд 9Я стараюсь повышать своё профессиональное мастерство, занимаюсь самообразованием, посещаю курсы повышения
квалификации, выступаю на педагогических советах и, конечно же, участвую в жизни детского сада.
Я счастливый человек. Я люблю свою работу, осознаю всю ее важность и нужность. Люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей.
Каким вырастит ребёнок, станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью, это зависит от каждодневного труда.
Слайд 10Что я могу дать детям? Прежде всего – любовь. И я
люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви. Дети – это наше будущее! »
Слайд 12Из всех профессий
Я выбрала одну.
Что может быть прекраснее на свете,
Чем детям
прививать
Любовь к добру
И быть за них в ответе
Слайд 14ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«ЧАСТИ СУТОК»
Воспитатель: Заерко Наталья Ивановна
МКДОУ №22 «Родничок»
Слайд 15
Интеграция образовательных областей:
«Познание» (фцкм), «Художественное творчество» (лепка), «Коммуникация», «Социализация».
Задачи:
Образовательная: продолжать знакомить
детей с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами. Называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь.
Развивающая: развивать речь детей с движением; продолжать расширять активный словарный запас; развивать умение рассказывать о том, что сделали.
Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.
Материал: иллюстрации «Утро», «День», «Вечер», «Ночь». Предметные картинки (солнце, звезды, месяц). Картон голубого цвета, пластилин, доски для пластилина, стеки.
Слайд 16
Дети заходят в группу, здороваются с взрослыми.
Эмоциональный настрой на занятие: Ребята,
посмотрите, пока нас с вами не было, зайчик почему-то загрустил и сел отдельно от своих друзей - игрушек. Давайте узнаем, что случилось. Катя, спроси у зайчика, почему он грустный?
-Я сейчас поспорил с друзьями, что ночью гуляют, утром спят. Вечером занимаются, а днем ужинать надо. А они говорят, что не правильно. Помогите мне, пожалуйста, разобраться.
- Конечно же, мы тебе зайчик поможем, правда, ребята? Давайте, покажем зайчику иллюстрации, на которых изображены части суток.
1. Посмотрите, на этой иллюстрации солнышко просыпается, выглядывает из-за горки, небо розового цвета, бабочки начинают летать. Как вы думаете, какая наступила часть суток? А, что мы с вами утром делаем в детском саду?
2. На этой иллюстрации солнышко уже высоко, бабочки резвятся, небо голубое. Какая часть суток наступила? А, что мы с вами днем делаем в детском саду?
Слайд 17
3. А на этой иллюстрации, мы с вами видим, что солнышко
уже спустилось вниз, и прячется далеко-далеко за облака, небо становится разноцветным: голубым, сиреневым, оранжевым. Как вы думаете, какая часть суток здесь изображена? А, что мы с вами делаем вечером в детском саду?
4. Посмотрите, ребята, на этой иллюстрации небо темно-синего цвета. Что появилось на небе вместо солнышка? Какая часть суток наступила? Что мы делаем ночью?
Зайчик: ребята, как вы интересно все рассказываете.
Воспитатель: зайчик, а мы еще загадки отгадывать умеем. Ребята, нужно не просто отгадать загадки, а еще найти картинку с отгадкой и прикрепить ее на мольберт.
Слайд 18
Загадки
Светит, сверкает, всех согревает?
(Солнце)
Что видно только ночью? (Звезды)
За домом у дорожки висит пол лепёшки. (Месяц)
Молодцы, все загадки отгадали.
- Ребята, давайте покажем зайчику, как солнышко утром встает:
Вот как солнышко встает, выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо солнышко смеется.
А под солнышком нам весело живется.
Нам с вами весело, а чтобы было весело зайчику, я вам предлагаю подарить ему много солнышек. А из чего мы сделаем солнышки?
- Из пластилина.
Слайд 19
- А, чтобы наши пальчики были послушными, мы ими немного поиграем.
Пальчиковая
игра «Солнышко»
Ладошка – это солнышко, а пальчики – лучи
Поет о солнце скворушка, кричат о нем грачи.
Солнышко мое, поделись своей силою!
Просыпайтесь, лучики, согревайтесь рученьки.
Солнышко проснулось, лобика коснулось
Лучиками повело, и погладило оно.
Солнышко проснулось, к щечкам прикоснулось
Солнце личико согрело, потеплело, потеплело
Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись!
Слайд 20
- Ну, что, послушные пальчики стали? Тогда приступим к работе.
-Посмотрите, ребята,
перед вами лежит кусок пластилина, его нужно разделить пополам, как мы это сделаем? (с помощью стеки).
- Из одной половинки мы скатаем шарик – это будет солнышко, а другую половинку разделим еще на несколько частей и скатаем из них палочки – это будут лучики. Скажите, ребята, где светит солнышко? (на небе). И мы свои солнышки налепим на небо, а небом у нас будет картон голубого цвета. Амира, почему мы взяли картон голубого цвета? (Потому что такого цвета небо).
Выполнение работы.
Дети рассматривают работы.
- Ребята, посмотрите, какие замечательные солнышки у нас получили :Леша расскажи какое у тебя солнышко?
Зайчик: ребята, вы такие молодцы, так интересно мне все рассказали, еще и "Солнышко" подарили. Я теперь никогда не забуду, что солнце в небе светит днем, а ночью в небе светит месяц и звезды. Утром просыпаются, умываются и завтракают, а вечером ужинают. Спасибо, вам ребята, пойду, расскажу своим друзьям, им тоже будет интересно. До свидания.