Презентация презентация

Содержание

Уважаемые партнеры! Наша компания выводит на рынок новую марку влажных салфеток Aromania. С 17 августа 2010 года эта продукция появится на нашем складе. В ассортименте марки представлены 4 вида

Слайд 1Презентация
влажные салфетки для рук


Слайд 2 Уважаемые партнеры!

Наша компания выводит на рынок новую марку влажных салфеток Aromania.


С 17 августа 2010 года эта продукция появится на нашем складе.
В ассортименте марки представлены 4 вида салфеток для рук.

Слайд 3Преимущества влажных салфеток Aromania
Ценовая категория. Рекомендованная розничная цена – 1,5 грн,

что делает эту марку салфеток одной из самых недорогих на нашем рынке.
Выгодные наценки для торговых звеньев: для дистрибутов – 20%, для розницы – 25%.
Дизайн, который отличается яркостью и стильностью. Кроме того, основной цвет всех упаковок – одинаковый, что позволяет выделить нашу марку на торговой полке единым блоком.
Оригинальная структура ассортимента. Позиции в ассортименте учитывают разносторонние пожелания потребителей.

Слайд 4Ассортимент
В основе ассортиментной линейки салфеток Aromania лежит разделение позиций не

только, и не столько по ароматам, как по настроению – по магии страны, в которой хочется оказаться.
Это одна из немногих марок влажных салфеток на нашем рынке, которой присуща яркая эмоциональная окраска.

Слайд 5 Манящий берег Карибских островов дарит освежающий бодрящий аромат, воплощенный в виде:

Карибский бриз.

Слайд 6Карибский бриз. С ароматом свежести.


Слайд 7 Вид «Испанские ритмы» переносит в яркую чувственную Испанию, дарит нежный кисло-сладкий

запах цитрусов.

Слайд 8Испанские ритмы. С ароматом цитрусовых.


Слайд 9 Aromania предлагает открыть все «Загадки Индии», окружая тонким пьянящим ароматом жасмина.


Слайд 10Загадки Индии. С ароматом жасмина.


Слайд 11 С детства любимый запах спелых яблок переносит в тихий уютный “Украинский

сад”.

Слайд 12Украинский сад. С ароматом яблока.


Слайд 13Логистическая информация


Слайд 14 Желаем Вам достижения высоких результатов в продажах новой марки влажных салфеток

Aromania.
Хотим дополнительно отметить, что вывод нашей компанией новой марки влажных салфеток преследует цель охвата различных ценовых сегментов и удовлетворения спроса различных групп потребителей (по сравнению с Happiness). Вместе с тем цель по развитию марки Happiness остается стратегически важной для нас с Вами.
Надеемся, что укомплектованный портфель брендов влажных салфеток поможет Вам в достижении поставленных задач по обеим маркам.

Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика