Презентация 2-го вопроса лекции презентация

Содержание

Актуальность проблемы Ст. 3 Федерального Закона № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах

Слайд 1БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НГТУ (НА ОПЫТЕ КУРСА «ПСИХОЛОГИЯ И

ПЕДАГОГИКА)

Калюжный
Анатолий Степанович
доктор педагогических наук,
профессор кафедры
«Менеджмент» Нижегородского
государственного технического университета им. Р.Е.Алексеева

1


Слайд 2Актуальность проблемы

Ст. 3 Федерального Закона № 273 ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации»
Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах (12):

5. Создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других стран на равноправной и взаимовыгодной основе.


2



Слайд 3Шкалы перевода баллов в международные эквиваленты (Федеральный институт педагогических измерений)
3


Слайд 4ТЕЗАУРУС ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Оценка (отметка) – выраженное в числе (напр.:

«5») или слове (напр.: «отлично») оценочное суждение об уровне знаний учащегося или качестве его учебной работы
Балл – условная единица количественной (числовой) оценки степени или интенсивности какого-либо явления, процесса или результата


4


Слайд 5ТЕЗАУРУС ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Рейтинг – порядковое значение в числовом виде,

отображающее важность или значимость определенного объекта или явления по заданному показателю среди аналогичных
Показатель – обобщенная количественная или качественная характеристика объекта, процесса или его результата, по которой можно судить об их состоянии или развитии


5


Слайд 6ТЕЗАУРУС ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Балльно-рейтинговая технология оценки – система средств диагностики

успешности обучения студентов, а также описание порядка их применения и интерпретации результатов
Балльно-рейтинговый показатель – обобщенная характеристика успешности обучения студента, отражающая результативность его учебно-познавательной деятельности в определенный временной период


6


Слайд 7КРИТЕРИИ ОЦЕНОК В БАЛЛАХ
0 баллов – студент отсутствует на занятии
1

балл – отсутствуют оцениваемые знания
2 балла – оцениваемые знания недостаточны
3 балла – знания в объема прочитанной лекции
4 балла – знания в объеме опорного учебника
5 баллов – показаны знания в полном объеме с использованием дополнительных источников


6


Слайд 8ОЦЕНИВАЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
К1. Семинарские занятия
всего занятий – 4
макс. оценка

за одно занятие – 5
коэффициент сложности - 1
макс. количество баллов за К1- 20

7


Слайд 9ОЦЕНИВАЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
К2. Практическое занятие
всего занятий – 1
макс. оценка

за одно занятие – 5
коэффициент сложности - 2
макс. количество баллов за К2 - 10

8


Слайд 10ОЦЕНИВАЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
К3. Коллоквиумы
всего занятий – 2
макс. оценка за

одно занятие – 5
коэффициент сложности – 2
макс. кол-во баллов за одно занятие - 10
макс. количество баллов за К3 - 20

9


Слайд 11ОЦЕНИВАЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
К4. Комплексное дидактическое тестирование
всего занятий – 1
макс.

оценка за одно занятие – 5
коэффициент сложности – 4
макс. количество баллов за К4 - 20

10


Слайд 12ОЦЕНИВАЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
К5. Учебно-исследовательская работа
всего видов работ – 3:
виды

работ и макс. баллы:
сообщение – 4 балла
доклад – 5 баллов
реферат – 11 баллов
коэффициент сложности - 1
макс. количество баллов за К5 - 20

11


Слайд 13ОЦЕНИВАЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
К6. Состояние конспекта лекций
всего работ – 1
макс.

оценка за работу – 5
коэффициент сложности - 2
макс. количество баллов за К6 - 10

12


Слайд 14БАЛЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ (на примере изучения курса «Психология и педагогика)
13


Слайд 15ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ (дискретность – 14 баллов)
14


Слайд 16РАНЖИРОВАННЫЕ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (учебная группа 10-ЭЭС-1)
15


Слайд 17ПРИМЕНЕНИЕ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПОЗВОЛЯЕТ:
более объективно и точно диагностировать успешность обучения

студентов;
активизировать самостоятельную учебно-познавательную деятельность учащихся;
создавать условия для усиления личностно-ориентированной составляющей учебного процесса;
самому студенту оперативно оценивать эффективность собственной учебно-познавательной деятельности;
повысить уровень учебной дисциплинированности студентов и активность в учебно-исследовательской работе

16


Слайд 18ЗАДАНИЕ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ: Разработать собственную программу диагностики успешности обучения студентов

по одному из учебных предметов, изучаемых в магистратуре

17


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика