Слайд 1Совершенствование управления персоналом на предприятии розничной торговли ООО «Девайс-Инфо»
Выполнила:
Студентка группы:
К- 41
КЗ:
О.Н. Чилингарян
Научный руководитель:
Н.Л. Частилова
Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Технология торговли имеет свою специфику, которая заключается в высокой доле операций,
важным элементом которых является деловое общение между продавцом и покупателем
Слайд 3ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
совершенствование управления персоналом на предприятии розничной торговли ООО «Девайс-Инфо»
Слайд 4ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
изучение особенностей совершенствования управления персоналом на предприятии розничной торговли ООО
«Девайс-Инфо»
Слайд 5ЦЕЛЬ
совершенствование управления персоналом на предприятии розничной торговли
ООО «Девайс-Инфо»
Слайд 6ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
рассмотреть понятия, цели и задачи управлении персоналом;
изучить методы управления персоналом
и особенности управления;
кадрами на предприятиях розничной торговли;
определить эффективность и совершенствование управления персоналом;
дать характеристику ООО «Девайс-Инфо»;
провести анализ кадрового состава и управления персоналом предприятия;
разработать направления совершенствования управления персоналом в ООО «Девайс-Инфо»
Слайд 7ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
заключается в разработке рекомендаций и мероприятий по улучшению управления персоналом
для ООО «Девайс-Инфо»
Слайд 8НОВИЗНА РАБОТЫ
систематизирован материал по совершенствованию управления персоналом на предприятии розничной торговли
на примере ООО
«Девайс-Инфо»
Слайд 9
Основные задачи управления персоналом на организации
Слайд 10Основные элементы структуры управления персоналом
Слайд 11Методы управления персоналом
организационные;
административные или административно-правовые;
экономические;
социально-психологические
Слайд 12Основные направления деятельности ООО
«Девайс-Инфо»
продажа комплектов сим-карт, последующее заключение
договора с покупателем;
оформление операторских услуг;
продажа модемов для интернета, телефонов от операторов сотовой связи;
оказание сопутствующих услуг (консультация);
совершение финансовых операций - платежей, оформление потребительских кредитов;
- продажа сопутствующего товара - брелоки, чехлы для телефонов, карты оплаты;
продажа товаров и услуг через Интернет-магазин;
- услуги по установке контента и программ для высоко-функциональных гаджетов
Слайд 13Структура кадров ООО
«Девайс-Инфо» по должностям
1. УПК
РФ по заявлению
Слайд 14Структура кадров ООО
«Девайс-Инфо» по половому составу
Слайд 15Структура кадров ООО
«Девайс-Инфо» по возрасту
Слайд 16
Структура кадров ООО «Девайс-Инфо» по образованию
Слайд 17Результаты теста В.Э. Мильмана «Диагностика мотивационной структуры личности»
Слайд 18ВЫВОДЫ:
коллектив ООО «Девайс-Инфо» молодой, способный обучаться новым технологиям продаж;
коэффициент текучести кадров
достаточно высок, вызывает значительные экономические потери;
анализ психологического климата коллектива показал, что сотрудники заинтересованы реализовать себя как профессионалы, в компании для них существует возможность карьерного роста;
Слайд 19ВЫВОДЫ:
анализ системы найма и отбора персонала в показал, что в основном
работает классическая схема, не применяются уникальные методики;
при изучении системы обучения и адаптации персонала установлено, что в ООО «Девайс-Инфо» существует несколько программ по обучению персонала, начиная от новичков и заканчивая руководителями, действует система наставничества;
анализ системы мотивации позволил выявить факторы, которые являются для работников привлекательными: социальный статус, возможность реализовать общую и творческую активность и другие. Показатель удовлетворенности трудом достаточно высок – 69%
Слайд 20РЕКОМЕНДАЦИИ:
внедрить программу «Первый шаг»;
ввести льготы, дополнительное медицинское страхование;
разработка премиальной системы
коллективного премирования;
Бонусы;
обучение, развитие и повышение квалификации работников в компании ООО «Девайс-Инфо»;
работа по снижению конфликтности в коллективе;
работа по его сплочению коллектива;
организация обратной связи в компании.