prezentatsia презентация

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет психологии и педагогического образования Кафедра дошкольного образования и педагогики


Боровикова Анна Александровна

Народная игра в обогащении активного словаря детей старшего дошкольного возраста
Выпускная квалификационная работа



по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование
профиль подготовки «Управление дошкольным образованием»

Симферополь – 2017

Слайд 2ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
выявить педагогические условия обогащения активного словаря у детей старшего дошкольного

возраста средствами народной игры.

Слайд 3ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития словаря детей старшего

дошкольного возраста и раскрыть понятие «активный словарь».

2. Раскрыть роль народной игры в обогащении активного словаря детей и обозначить методические основы использования народной игры в дошкольном возрасте.

3. Определить критерии и выявить уровень сформированности активного словаря у детей старшего дошкольного возраста.

4. Проанализировать работу воспитателей по использованию народной игры в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста и составить методические рекомендации по обогащению активного словаря детей старшего дошкольного возраста посредством народной игры.


Слайд 4ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

НАРОДНАЯ

ИГРА КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Слайд 5АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Проблемой формирования словаря детей дошкольного возраста занимались многие

исследователи. Анализ природы слова и особенностей освоения детьми лексики осуществляли В. Гербова, А. Иваненко, М. Конина, В. Логинова, Л. Пеньевская, Е. Тихеева, В. Яшина. Специфика усвоения слова как лексической системы, его связи с другими лексическими единицами изучали Ф. Сохин, Е. Струнина О. Ушакова.
Идеи научного изучения народных игр и их практического применения в развитии речи получили обоснование в трудах В. Белинского. Н. Добролюбова, Н. Чернышевского и др.

Слайд 6 3. КРИТЕРИИ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


КОГНИТИВНЫЙ

ЭМОЦИОНАЛЬНО-МОТИВАЦИОННЫЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ
1



2

3


Слайд 7 3.УРОВНИ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ

ВЫСОКИЙ



СРЕДНИЙ



НИЗКИЙ

ОЧЕНЬ НИЗКИЙ



Слайд 8СТАРШАЯ ГРУППА 45 ДЕТЕЙ
ВОСПИТАТЕЛИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И РОДИТЕЛИ
МБДОУ «Детский сад

«Василек» с. Доброе»


4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ



Слайд 9 Результаты диагностики уровня сформированности активного словаря дошкольников


Слайд 10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика