Слайд 1МЕТОДЫ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПРЕДШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПОДГОТОВИЛА: ПЕДАГОГ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Стахнёва Наталья
Анатольевна
Слайд 2
методы
проблемного обучения:
проблемное изложение
материала
частично - поисковый
метод
исследовательский
метод
Слайд 3
Метод проблемного
изложения
моделирование
Слайд 4
Частично-поисковый
метод
экспериментирование
развивающая
игра
Слайд 5
исследовательский
метод
экспериментирование
тренинг
Слайд 6
Моделирование- это замена действий с обычными предметами на действия с их
уменьшенными образцами, моделями, муляжами, макетами, а также их графическими заменителями: рисунками, чертежами, схемами.
Слайд 8
Экспериментирование - это вид мышления, когда ребёнок
действует самостоятельно
и в
ходе реальных преобразований предметов
выявляет их скрытые свойства и связи.
Слайд 9
Таня и Оля ждали гостей. Им нужно было угостить компотом, который
находился в графине 6 детей. Однако в этот графин входят 5 стаканов или 6 кружек компота. Таня предложила разлить компот в стаканы, а Оля - в кружки. Чьё предложение нужно принять, чтобы угостить всех гостей? Почему?
Слайд 11
Развивающая игра - это специфическая,
полноценная и достаточно
содержательная деятельность детей.
Слайд 13
"Любите детство: поощряйте его игры,
его забавы, его милый инстинкт.
Кто из вас не сожалел иногда
об этом возрасте,
когда на губах вечно смех,
а на душе всегда мир?
Ж. -Ж. Руссо