prezentaciya kamyzinoy l презентация

Экологические игры ролевые дидактические соревновательные Игры-путешествия

Слайд 1Игровые технологии в экологическом воспитании
Презентация
Воспитателя
Камызиной Лилии Владимировны


Слайд 2
Экологические игры
ролевые
дидактические
соревновательные
Игры-путешествия


Слайд 3Ролевые игры


Слайд 4Соревновательные игры
Конкурсы
КВН
Экологическая викторина
«Поле чудес»
«Брейн - ринг»


Слайд 5Игры - путешествия


Слайд 6Дидактические игры


Слайд 7Игры - опыты


Слайд 8Имитационные игры


Слайд 9Страунинг А. М. предлагает научить исследовать природу с помощью тризовских приемов.
Один

из них – прием выявления и разрешения экологических противоречий. Решить противоречие – значит, найти такое действие, которое будет обеспечивать все необходимые основные и дополнительные требования для решения возникшей задачи.

Слайд 10Несколько методов ТРИЗа
Метод ассоциаций
«На что похоже? (по цвету, форме, размеру,

запаху, функциям и др.),
« Узнай по форме лист», используются схемы, модели, символические рисунки, созданные совместно.

Слайд 11Метод аналогий
«Чем похожи и чем отличаются … ?», «Что было

бы, если….», «Если я стал бы деревом, бабочкой (кого бы боялся, где бы жил и т. д.)…»

Слайд 12Метод мозгового штурма
Высказывание идей в группе, отсутствие критики: «От

куда пожар пришел?», «Как помочь сломанному деревцу?», «Кто съел белкины запасы?», «Кто медведя весной разбудил?» и другие, с использованием опорных картинок, альбомов, фильмов.

Слайд 13Метод морфологического анализа
Спомощью таблиц или кругов я помогаЮ

познакомиться с объектами и явлениями природы, свойствами и учит создавать новые. Системный оператор или волшебный экран, который учит дошкольника закладывать знания в определенную систему, классифицировать, моделировать. «Что сначала, что потом?», «Дерево во все времена года», «Части-целое», «Посадка лука», «Развитие петуха», «Как добыть томатный сок?».

Слайд 14Метод маленьких человечков
Моделирование агрегатных состояний веществ, используется для демонстрации

свойств и результатов опытов со льдом, сахаром, песком и водой.

Слайд 15Таким образом: · В процессе общения с природой в игровой форме у

детей воспитывается эмоциональная отзывчивость, формируются умения и желание активно беречь и защищать природу; · Игры помогают ребенку увидеть неповторимость не только определённого живого организма, но и экосистему, осознать невозможность нарушения её целостности, понять, что неразумное вмешательство в природу может повлечь за собой существенные изменения как внутри самой системы, так и за её пределами. · В процессе общения с природой в игровой форме у детей воспитывается эмоциональная отзывчивость, формируются умение и желание активно беречь и защищать природу, видеть живые объекты во всём многообразии их свойств и качеств, особенностей и проявлений, участвовать в создании необходимых условий для нормальной жизнедеятельности живых существ, находящихся в сфере детской досягаемости, понимать важность охраны природы, осознанно выполнять нормы поведения в природе.

Слайд 16Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика