принципы равенства позиций в образовательном процессе
Изучение условия жизни, индивидуальные особенности семьи и ребенка
Создание опору на личный опыт и индивидуальные потребности
Выступление посредником между семьей и дошкольной организацией
работать таким образом, чтобы родитель смог
Достичь понимания того, что нельзя ребёнка сравнивать с другими детьми
Изучение потребности родителей в образовательных услугах
Просвещение родителей с целью повышения их правовой и педагогической культуры
Знание нормативных документов, с которыми необходимо знакомить родителей, чтобы повысить их правовую культуру
Быть эмоциональной поддержкой ребёнку.
Узнать сильные и слабые стороны развития ребенка
Уметь преодолевать авторитаризм и видеть мир с позиции ребёнка
стремление к использованию диалоговых форм
Работа с семьями воспитанников (лицами их заменяющими)
Соблюдение всех гигиенических норм
Предупреждение неблагоприятных и опасных ситуаций
Соблюдение Сан Пин 2003
Учить детей беречь свое здоровье, следить за своим самочувствием
Обучение основам безопасности
Формирование чувства осторожности при встрече с незнакомыми людьми, животными, растениями, веществами
Привлечение детей к коллективным формам организации двигательной активности
Обогащение двигательного опыта разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр, содействие правильному выполнению движений в соответствии с образцом взрослого
Освоение дошкольниками основ культуры гигиены и двигательной деятельности
Приобщение детей к здоровому образу жизни
Исключение воздействия неблагоприятных факторов на физическое и психическое состояние ребенка
Создание благоприятных условий для полноценного физического развития
Предупреждение детского утомления чередованием разнообразной активной деятельности и отдыха.
Рациональный двигательный режим
Закаливание и оздоровление дошкольников
Рациональная организации режима дня
Схема «Работа педагогов по охране жизни и здоровья детей младшего возраста»
Организация ходьбы босиком по мокрой солевой дорожке, ребристой доске, специальному резиновому коврику с шипами после дневного сна
В отсутствие детей организация сквозного проветривания групповой комнаты и спальни в соответствии с установленным графиком
Тщательно следить чтобы дети на протяжении всего дня находились в облегченной одежде (при температуре воздуха не ниже 18-20 град)
В присутствии детей организация углового проветривания групповой комнаты и спальни, при этом следить за тем, чтобы дети не находились в непосредственной близости к открытому окну.
Следить за тем , чтобы дети были одеты по погоде, в случае потепления убедить детей одеть менее одежды
Организовывать прогулки при температуре не ниже 20 град в безветренную и сухую погоду, регулируя время пребывания детей на воздухе
Во избежании переохлаждения обязательно организовать двигательную деятельность: подвижные игры, спортивные, народные, , общеразвивающие упражнения, а также два раза в неделю проводим занятия по физкультуре на воздухе.
Организация одевания и раздевания детей только в групповой комнате (помним про контрастную ванну)
Проветривание спальни перед сном детей не менее получаса
Организация полоскания рта и горла водой после каждого приема пищи, постепенно снижая температуру воды на 1 град, доведя ее до 18 град
Обучение детей обширному умыванию прохладной водой: мытье рук до локтей, растирание мокрой ладошкой груди и шеи. По окончании процедуры каждый ребенок самостоятельно вытирается махровой салфеткой или полотенцем
Организация дневного сна без маек, если температура воздуха в спальне 18 град. Температура под одеялом – 38-39 град, т.о. проснувшись, ребенок получает контрастную ванну .
Воздушные ванны
Организация детей на прогулку
Водные процедуры
Организация сна детей
В течение дня неоднократно предлагать детям походить босиком по покрытому и не покрытому полу
Через 15 мину после того, как заснет последний ребенок открывать форточку. За 30 мин до пробуждения закрываем ее
Следим за соблюдением тишины со стороны персонала во время сна детей
Проводим утреннюю гимнастику в хорошо проветренной группе и соответствующей одежде
Подъем организуем по мере пробуждения детей
Схема работы по организации закаливания и оздоровления детей»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть