prezentaciya 1 chast презентация

Модульный принцип организации педагогического процесса, как способ развития познавательной активности детей

Слайд 1







МДОУ №4 «Светлячок»
г. Бологое
Воспитатель 1 категории
Тимошкина
Наталья Ивановна


Слайд 2Модульный принцип организации педагогического процесса,
как способ развития
познавательной активности детей




Слайд 3Актуальность проблемы
«Знание — это абсолютная ценность нашего мира. Необходимо учиться, необходимо

познавать. Непознаваемого — не существует,
мы можем говорить лишь о том, что
существует непознанное».
Максим Горький.

Современный мир меняется стремительно. Запросы школы и общества на выпускника дошкольного образовательного учреждения касается не требований к конкретным знаниям, а новых универсальных способностей, сформированных стойких познавательных мотивов, основным из которых является познавательный интерес.


Слайд 4
Педагоги детских садов находятся в постоянном поиске новых наиболее эффективных методов

и технологий при подготовке детей к школе.

Слайд 5Преимущество обучения детей на модульной основе
Педагогический процесс становиться более экономичным,

позволяет за небольшой отрезок времени решать несколько дидактических целей и задач

Модульный принцип позволяет строить педагогический процесс на основе интеграции всех видов деятельности.

Наличие сюжета способствует развитию принципа обучения в игре: играя дети не замечают, что обучаются.

Дети чётко видят цель обучения, и это облегчает формирования у них целеполагания

Обучение на модульной основе способствует формированию оптимальных взаимоотношений между детьми и педагогом.

Отсутствует психологическое давления на ребёнка.

Понимание значимости своей работы и удовлетворения от качества её конечного результата создаёт у детей положительный эмоциональный настрой и желание выполнить действия лучшим способом.

Модуль позволяет объединить так называемую предварительную работу педагога


Слайд 6Новизна моей работы заключается в использовании модуля как унифицированного, функционально законченного узла,

оформленного конструктивно как самостоятельное изделие.

Слайд 7Практическая значимость заключается в разработке инновационных методов и приёмов, направленных на

развитие познавательной активности детей, возможности внедрения модульного принципа построения педагогического процесса для всестороннего развития детей и значимости этой работы в практической деятельности педагогов.

Слайд 81. Начало
(завязка)
3. Завершение
заключительная часть образовательной деятельности
2. Основная часть
Структура

модульного принципа построения непосредственной образовательной деятельности

Слайд 91.Начало (завязка)
Сюжет модуля, служит объединяющим стержнем для всех занятий, который позволяет

сделать цель обучения понятной для детей..

Это может быть долгосрочная игра, переписка со сказочным персонажем, поиски клада, подготовка к празднику, путешествию, выставке, КВН и.т.д


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика