Презентация на тему Преподаватель глазами коллег-2012

Содержание

Цели анкетирования ПГК Оценка профессиональных качеств каждого преподавателя своими коллегами Определение морально- психологического климата на кафедре и уровня корпоративной культуры
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преподаватель глазами коллег-2012
Департамент СМК

Преподаватель глазами коллег-2012 Департамент СМК

Слайд 2Цели анкетирования ПГК
Оценка профессиональных качеств каждого преподавателя

своими коллегами

Определение морально- психологического климата на

кафедре и уровня корпоративной культуры

Цели анкетирования ПГК Оценка профессиональных качеств каждого преподавателя своими коллегами

Слайд 3Вопросы анкеты «Я считаю, что коллега…»
1. ведёт занятия

на высоком научно-методическом уровне;

2. результативно и качественно

участвует в разработке учебно-методических материалов;

3. вовремя и в полном объёме выполняет любую порученную ему работу;

4. имеет перспективы административного роста;




Вопросы анкеты
 «Я считаю, что коллега…» 1. ведёт занятия на высоком научно-методическом

Слайд 4Вопросы анкеты «Я считаю, что коллега…»
5. проявляет инициативное

и заинтересованное участие в работе учебно-методических объединений,

семинаров и конференций;

6. проявляет инициативное и заинтересованное участие в общественной жизни кафедры, факультета и университета;

7. проявляет инициативное и заинтересованное участие в воспитательной работе со студентами;


Вопросы анкеты
 «Я считаю, что коллега…» 5. проявляет инициативное и заинтересованное участие

Слайд 5Вопросы анкеты «Я считаю, что коллега…»
8. старается не

допускать конфликтов с коллегами и студентами и

умеет конструктивно (с пользой для дела) разрешать конфликты;

9. является компетентным специалистом в своей специальной профессиональной сфере;

10. не допускает во взаимоотношениях с коллегами и студентами нарушений этических норм (обращение к коллегам с просьбами, предполагающими неправомерные действия, факты неправомерных действий при оценке знаний студентов)

Вопросы анкеты
 «Я считаю, что коллега…» 8. старается не допускать конфликтов с

Слайд 6Средние оценки по университету за три года


Средние оценки по университету за три года

Слайд 7Сравнительные показатели по вопросам анкеты за три

года в целом по университету

Сравнительные показатели по вопросам анкеты за три года 
 в целом по университету

Слайд 8Сравнительные показатели за три года в разрезе

факультетов

Сравнительные показатели 
 за три года в разрезе факультетов

Слайд 9Сравнительные показатели в разрезе кафедр Горно -

металлургический факультет

Сравнительные показатели в разрезе кафедр 
 Горно - металлургический факультет

Слайд 10Сравнительные показатели в разрезе кафедр Архитектурно-строительный факультет

Сравнительные показатели в разрезе кафедр
 Архитектурно-строительный факультет

Слайд 11Сравнительные показатели в разрезе кафедр Факультета машиностроения и

транспорта

Сравнительные показатели в разрезе кафедр
 Факультета машиностроения и транспорта

Слайд 12Сравнительные показатели в разрезе кафедр Факультета информационных технологий

и энергетики

Сравнительные показатели в разрезе кафедр
 Факультета информационных технологий и энергетики

Слайд 13Сравнительные показатели в разрезе кафедр Факультета экономики и

менеджмента

Сравнительные показатели в разрезе кафедр
 Факультета экономики и менеджмента

Слайд 14Количество преподавателей, получивших оценки :
«5» -17
«4» -

«4,99» - 530
«2,99» - «3,99» - 23

Количество преподавателей, получивших 
 оценки : «5» -17 «4» - «4,99» -

Слайд 15Количество преподавателей, получивших оценку «5»

Количество преподавателей, получивших оценку «5»

Слайд 16Количество преподавателей, получивших оценку от «4» до«4,99»


Количество преподавателей, получивших оценку от «4» до«4,99»

Слайд 17Количество преподавателей, получивших оценку от «2,99» до

«3,99»

Количество преподавателей, получивших оценку от «2,99» до «3,99»

Слайд 18Корректирующие мероприятия
Деканам факультетов проанализировать морально-психологической климат на

кафедрах с отрицательной динамикой средней оценки. Обратить

внимание на кафедры со средней оценкой 4,2 и ниже. (Деканы факультетов, до 30.04.2012)
Деканам факультетов провести индивидуальное собеседование с преподавателями, у которых средняя оценка 3,5 балла и ниже. О результатах доложить проректору по УМР. ( Деканы факультетов, до 15.04.2012)

Корректирующие мероприятия Деканам факультетов проанализировать морально-психологической климат на кафедрах с отрицательной динамикой

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика