20
-
-
Выходной
ток, А
Канал питания 425В
Выходное
напряжение, В
Выходная
мощность, кВт
Выходной
ток, А
47
-
-
160
15
95
±5
±30
-
-
-
-
Характеристики выходных каналов ВВЧ
+ 425В -
+ 160В -
+ 160В -
+ 425В -
+ 425В -
+ 160В -
+ 160В -
+ 425В -
+ 425В -
ДТвых1
425В
ДТвых2
ДНвых2
+ 160В -
160В
160В
160В
160В
425В
425В
425В
425В
160В
425В
БК2
S1
ПДВ2
ППВ1-01
ВИП
ПДВ
ПДВ
ПДВ
ПДВ
ПДВ
ПДВ
Запуск ПВС
ПУ вагона
425В
160В
+
+
-
-
ПРК
ПРК
ПРК
ПРК
ПРК
ПКУ
ПКУ
Структурная схема ВВЧ комплекта преобразователя ПВС-40-05-У1 «Гамем»
№32
№24,25
№15
№100
Н2
Н4
Н4
Н5
Н1
Перегрев ВИП
+15В
Н3
-15В
АБ
разряжена
Питание
ВВЧ
Предавария
Н1
Н2
Н3
Н4
Н5
Н6
Канал 1
Канал 2
Канал 3
Канал 4
Канал 5
Канал 6
POWER
+5В
Индикаторы
состояния
ВВЧ
Н1
Н2
Н3
Н4
Н7
Н6
Н7
Двери
закрыты
Включение
К5
Включение
К6
Проверка
инвертора
Включение
К7
=Uвх ~Uах
Состав ВВЧ и индикация на платах
Таблица диагностики ПУВ3 блока ВВЧ
режимы функционирования : Подготовка ВСП к включению
Режим нормального функционирования ВСП
Санкционирование отключение ВСП
Отключение ВСП при наличии неисправности
Таблица диагностики ПУВ3 блока ВВЧ
режимы функционирования : Подготовка ВСП к включению
Режим нормального функционирования ВСП
Санкционирование отключение ВСП
Отключение ВСП при наличии неисправности
Q=Tп/tимп
Tп=const
U /fдв =const fдв =1/Тдв
ТДВ
Выходное напряжение
3x220В 50Гц
88-308 В
Максимальный ток/Выходная мощность
39А/18кВт
-
Закон регулирования
U/f=const ШИМ
20-70Гц с шагом 5Гц
Перегрузка по току
1,15-10с; 1,5-мгновенно
-
Каналы питания электродвигателей вентиляторов конденсаторов и потребителей переменного тока (канал 3) от выхода ВВЧ 425В
Выходное напряжение
3x220В 50Гц
-
Максимальный ток/Выходная мощность
27А/10кВт
-
Форма выходного тока
синусоидальная
Каналы питания электродвигателей вентиляторов приточного воздуха (канал 4,5) от выхода 425В
Выходные напряжения
3x220В 50Гц
88-220 В
Максимальный ток
7,9А/3кВт
-
Максимальный ток/Выходная мощность
Закон регулирования
U/f=const ШИМ
20-50Гц с шагом 5Гц
Канал заряда АБ и питание потребителей постоянного тока (канал 6) от выхода ВВЧ 160В
Выходное напряжение
110В
-
-
77-143 В
Максимальный ток,
в том числе заряд АБ
140 А
25±2 А
-
ПУ5М-05
ПУ5М-05
ПУ5М-05
1БСИ6.1
3БСИ6.1
2БСИ6.1
БСИ5.2
БСИ5.2
Компр.1
или
допотоплен.
Конден.1,2;
Потребит.
3х220В
Вентилят.
Питочн.1
Вентилят.
Питочн.2
Вход
±425В
ПКУ
84
83
А1
В1
С1
1К5
1S6
1Q4
1S11
1S12
85
ПКУ
Внешняя
сеть
1Q2
22
21
37
Пульт управления
вагона
РНП
П-02
S1
Вход
±160В
24В
ВИП
ДТН-3
L3
БК1
ДРН-2
ПУ5М-02
БК2
ПН1.1
20 +UАБ
16 -U
17 +UПП
РЕ
пуск
стоп
ПКУ
ДТН-3
БК1
БК3
ДИ-4
ПУМ5-04
БЗУ1
ПКУ Х1.2
±15В
26В
20кГц
Q1
НВЧ
82
75
33
69
32
73
74
41
67
65
Выход
±110В
Компр.2
или
допотоплен.
2⁰
2⁰ →10⁰ → 0Гц V 5Гц
(2³;2²;2¹)+1→ 10¹
Наименование платы ВВЧ
ПУВ3 ПДВ3 ПРТ ПДТ ПДВ2 БВ1 ППВ1-01
+27В + - - - - - +
+12В - - - - - + +
+15В + - - + + - +
-15В - - - + + - +
МЕАНДР 18В - + + - - - +
+25В/р + - - - - - -
±110В - - + - - - +
Наименование платы НВЧ
ПУ5М-02 ПУ5М-04 ПУ5М-05 RS ПС-2РМ3 ДТН-3 ПДТ-31-03 ПДТ 32-03
ПС-6РМ1 ДРН-2,ДИ-4
+24В + + + + - + - -
±15В - - - - - - + -
±15ВPI - - - - - - - +
24В/р(ПУ вагона) + + + + - - - -
меандр 26В - - - - + - - -
Если это не дает результата, заменить соответствующую плату ВИП.
Неисправность и её проявления
Дополнительные признаки
Вероятная причина
Метод устранения
Нет заряда АБ. На вольтметре пульта управления (ПУ)значение напряжения АБ ниже 77В. В шкафу ВСП на плате ППВ1-01 светится светодиод Н3.
ВСП (ВВЧ)
не вклю
чается
Напряжение АБ ниже допустимого значения.
Осуществить заряд АБ от внешнего зарядного устройства.
Не светится работа ВСП в ПУ вагона:
Не подано напряжение на включение.
Включить тумблер В/вольтный преобразователь
на ПУ вагона.
Нет питания системы управления (СУ) от АБ.
Подать питание СУ.
Не светятся светодиоды Н1 на платах ПДВ3.
В шкафу ВСП ошибочно отключен тумблер подачи питания на СУ.
Открыть правую крышку шкафа ВСП и включить тумблер S1 на панели ПВУ1.
Показания индикатораПУВ3 в ВСП:
61 – не подтвержден контактором К6.
Не замкнут один из концевых выключателей ЯВ-01, ВСП, НСП или БРО).
Заблокировать концевой выключатель механическим способом.
Не исправна плата ПРТ.
Проверить исправность платы ПРТ по пункту 2.3.3.
Не исправен один из блоков БСВ.
Определить номер неисправного блока БСВ и неисправность конкретного узла (платы) блока БСВ по пункту2.3.4..
Не срабатывают контакторы и не светятся 24 светодиода на блоках конденсаторов БК-1 и БК1-1.
Не подано высокое напряжение на шкаф ВСП.
Провести проверку по пункту 2.3.5.
Светится светодиод «Авария ВСП» и не происходит сброс кнопкой на ПУ вагона (показания индикатора ПУВЗ: 63 или 65).
Неисправна плата ПУВЗ.
Заменить плату ПУВЗ.
Неисправность и её проявления
Дополнительные признаки
Вероятная причина
Метод устранения
ВСП(ВВЧ)
отклю-
чается
Не светится светодиод «Работа ВСП»
Исчезло питание СУ
Проверить целостность предохранителей
На вольтметре напряжение ниже77В
Напряжение АБ ниже нормы
Проверить работу ЗУ шкафу НСП
Разомкнулся концевой выключатель
дверей ЯВ-01, ВСП, НСП или БРО
Заблокировать соответствующий выключатель
механическим способом
Выход из строя демпфирующего
(зарядного) резистора
Проверить целостность и отсутствие пробоя на корпус
Светится светодиод «Авария ВСП»
на ПУ вагона
Срабатывание защиты ВСП
Нажать кнопу «Сброс защиты ВСП» на ПУ вагона
Светится светодиод «Авария ВСП»
после нажатия кнопки «Сброс защиты»:
Показания индикатора ПУВЗ:
с 13 по 16
Отказ транзисторного модуля соответствующего канала с 1 по 6
Проверка модуля по методике п.2.3.4. в части замены инвертора с последующей заменой модуля выявленного неисправного канала
Показания индикатора с21 по 26:
Превышение напряжен. на конденсаторах блоков БК1, БК1-1
Замена платы ПДВ3 соответствующего канала
Показания индикатора с31 по 36:
Перегрев соответствующего блока БСВ
или отказ термоконтакта
Перегрузка ВСП по каналу «425В»
Если не происходит включение ВСП по истечении более 10 мин., заменить термоконтакт соответствующего блока
Показания индикатора 55 либо 57
Проверить работу ВСП на холостом ходу
Показания индикатора 56 либо 58
Перегрузка ВСП по каналу «160В»
Проверить работу ВСП на холостом ходу
Показания индикатора 53,54 либо 66
Выходное напряжение канала ВСП
вне допуска
Показания индикатора 51 либо 52
Превышение выходного тока
Замена платы ПДВ2
Замена платы ПДТ
Неисправность и её проявления
Дополнительные признаки
Вероятная причина
Метод устранения
1.1 Диагностическая информация отсутствует на ПУ вагона и платахПУ5М-05, не светятся светодиоды на платах П-02 и ПРП1-03
1.НВЧ
не вклю
чается
1.1.1. Напряжение АБ ниже 60В, ВВЧ не включен
1.1.1. Включить ВВЧ.
2.1. Каналы включаются, но их входные параметры не соответствуют требованиям.
2.1.1. Отключить команды и сигналы ручного
управления.
2.2.1. Неисправность линии интерфейса
2.2.1. Перейти в режим ручного управления.
3.1.1. Не поступает напряжение 24В/р из
ПУ вагона
3.1.1. Подать на преобразователь напряжение24 В/р
3.1. Диагностическая сигнализация
на ПУ вагона отсутствует, на цифровых индикаторах плат ПУ5М-05 символ «0».
4.1.1. К.з. в цепи АБ.
При питании от ВВЧ
1.1.2. Перегорание предохранителя F2 в блоке ВИП
1.1.2. Заменить предохранитель.
1.1.3. Отказ платы РНП
1.1.3. Заменить плату.
1.2. ТО же, но на плате П-02 светится светодиод Н1.
1.2.1. Напряжение АБ ниже 70В.
1.1.1. Включить ВВЧ.
1.2.2. Короткое замыкание в нагрузке ВИП.
1.2.3. Отказ платы П-02.
1.1.2. Поочередное отключение от питания
платы преобразователя определить отказавшую
и заменить её.
1.1.3. Заменить плату.
2.НВЧ
не упра-
вляется в
автомат.
режиме
2.1.1.На НВЧ поданы команды и сигналы ручного управления.
2.2.Каналы не включаются.
2.2.2. Неисправность RS
2.2.2. Заменить плату.
3.НВЧ
не упра-
вляется в
ручном
режиме
3.1.2. Не поступает команда включения каналов 1-5 ПУ вагона
3.1.2. Подать команды включения каналов
4. Отсут-
ствует
заряд АБ
4.1. На ПУ вагона сигнал «Авария ЗУ»,
на плате ПУ5М-02 блока ПН1.1 код защиты «1»
4.1.1. Устранить к.з.
4.1.2.Отказ силового модуля блока ПН1.1.
4.1.2. Убедится в отказе модуля, заменить.
4.1.3. Отказ платы ДРН-2 блока ПН1.1
4.1.2. Убедится в отказе модуля, заменить.
4.1.3. Заменить плату ДРН-2.
4.2. То же, но на плате ПУ5М-02 блока ПН1.1 код защиты «2»
4.2.1.Отказ силового модуля блока ПН1.1.
4.2.2. Отказ платы ДТН-3
4.2.2. Заменить плату ДТН-3.
4.2.1. Заменить плату ПУ5М-02.
Неисправность и её проявления
Дополнительные признаки
Вероятная причина
Метод устранения
При питании от ВВЧ
4.3. То же, но на плате ПУ5М-02 блока ПН1.1 код защиты «3»
4.3.1. Перегрузка по току ПН ˃ 1,2 Iн
4.3.2. Отказ платы ДТН-3
4.3.1. Отключить часть потребителей постоянного тока.
4.3.2. Заменить плату ДТН-3.
4.4. То же, но на плате ПУ5М-02 блока ПН1.1 код защиты «5»
4.4.1. Перегрев силового модуля ПН1.1
4.4.1. Снизить нагрузку и проверить вентиляцию блока ПН1.1
4.5. То же, но на плате ПУ5М-02 блока ПН1.1 код защиты «6»
4.5.1. Снижено напряжение на выходе «160В» ВВЧ
4.5.2. Отказ платы ДТН-3
4.5.1. Восстановить напряжение на выходе «160В» ВВЧ
4.5.2. Заменить плату ДТН-3
4.6. То же, но на плате ПУ5М-02 блока ПН1.1 код защиты «8»
4.6.1. Обрыв цепи заряда АБ.
4.6.2. Отказ платы ДТН-3
4.6.1. Восстановить цепь заряда
4.6.2. Заменить плату ДТН-3
4.7. То же, но на плате ПУ5М-02 блока ПН1.1 код защиты «9»
4.7.1. Отказ платы ПУ5М-02
4.7.1. Заменить плату ПУ5М-02
5. Напря-
жение
заряда
не соотв.
заданн-
ому .
5.1. На плате ПУ5М-02 блока ПН1.1 код защиты «4».
5.1.1. Обрыв цепи датчика температуры
АБ.
5.1.1. Восстановить цепь датчика температуры
АБ.
5.2. На цифровом индикаторе платы
ПУ5М-02 вращение сегмента
по часовой стрелке.
5.1.1. Отказ платы ДТН-3
5.1.1. Заменить плату ДТН-3
6.1. На плате ПУ5М-05 блока БСИ5.2
код защиты «9».
6.1.1. Отказ платы ПУ5М-05 блока БСИ5.2
6.1.1. Заменить плату ПУ5М-05
6.2. Сигнал «Авария канала 4(5)» на ПУ вагона отсутствует. На плате ПУ5М-05 блока БСИ5.2 код защиты 2, 3 или 4
6.2.1. Соответственно, перегрузка канала более 1,15 Iн в течении более 10с, или перегрузка канала более 1,5 Iн, или нессиметрия нагрузки более 20%
6.2.1. Выждать 1мин, после чего должно произойти автоматическое повторное включение
(АПВ). Если после АПВ канал не включится и на
ПУ вагона появился сигнал «Авария канала 2»,
снять команду включения, установить и устранить причину перегрузки (нессиметрии).
6. Не
включа-
ется
канал
4(5)
4. Отсут-
ствует
заряд АБ
Неисправность и её проявления
Дополнительные признаки
Вероятная причина
Метод устранения
При питании от ВВЧ
6.3.1. Короткое замыкание на выходе
канала
6.3.2. отказ силового модуля бл. БСИ5.2
6.3.1.Проверить в режиме х.х., устранить к.з.
6.3.2. Убедится в отказе модуля.
6.4. То же, но на плате ПУ5М-05 блока
БСИ5.2 код защиты «6»
6.4.1. Напряжение на выходе ВВЧ вне рабочего диапазона (390-580)В
6.4.2. Отказ платы ДТН-3 блока ПН1.1
6.4.1. Принять меры к восстановлению
номинального напряжения на выходе ВВЧ
6.4.2. Заменить плату ДТН-3
6. Не
включа-
ется
канал
4(5)
8.3.3. Заменить плату ПУ5М-05
8.2.1. Выждать 1мин, после чего должно произойти автоматическое повторное включение(АПВ). Если после АПВ канал не включится и на ПУ вагона появился сигнал «Авария канала 2», снять команду включения, установить и устранить причину перегрузки (нессиметрии).
6.3. На ПУ вагона сигнал «Авария
канала 4(5)», на плате ПУ5М-05 блока БСИ5.2 код защиты «1»
6.3.3. Отказ платы ПС-6РМ1
6.3.3. Заменить плату
7. Канал
4(5)
включа-
ется, но
Iн=0
7.1. На ПУ вагона сигнал «Авария
канала 4(5)» отсутствует, на плате
ПУ5М-05 блока БСИ5.2 код защиты «8»
в режиме мигания
7.1.1. Не подключена нагрузка канала
7.1.1. Подключить нагрузку
7.1.2. Отказ платы ПДТ32-03 блока БСИ5.2
7.1.2. Заменить плату ПДТ32-03 блока БСИ5.2
8. Не
включа-
ется
канал 3
8.1. На плате ПУ5М-05 блока 2БСИ6.1
код защиты «9».
8.1.1. Отказ платы ПУ5М-05 блока 2БСИ6.1
8.1.1. Заменить плату
8.2. Сигнал «Авария канала 3» на ПУ
вагона отсутствует. На плате ПУ5М-05 блока 2БСИ6.1 код защиты 2,3 или 4
8.2.1. Соответственно, перегрузка канала более 1,15 Iн в течении более 10с, или перегрузка канала более 1,5 Iн, или нессиметрия нагрузки более 20%
8.3. На ПУ вагона сигнал «Авария канала3», на плате ПУ5М-02 блока
2БСИ6.1 код защиты «1»
8.3.1. К.з. на выходе канала.
8.3.2.Отказ силового модуля блока
2БСИ6.1
8.3.3. Отказ платы ПС-2 блока 2БСИ6.1
8.3.1. Устранить к.з.
8.3.2. Убедится в отказе модуля.
8.4. То же, но на плате ПУ5М-05 блока
2БСИ6.1 код защиты «6»
8.4.2. Отказ платы ДТН-3 блока ПН1.1
8.4.1. Не подключена нагрузка канала
8.4.1. Принять меры к восстановлению номинального напряжения 420±10В на вых. ВВЧ
8.4.2. Заменить плату ДТН-3
Неисправность и её проявления
Дополнительные признаки
Вероятная причина
Метод устранения
При питании от ВВЧ
10.3.3. Заменить плату
10.2.1. Выждать 1мин, после чего должно произойти автоматическое повторное включение(АПВ). Если после АПВ канал не включится и на ПУ вагона появился сигнал «Авария канала 2», снять команду включения, установить и устранить причину перегрузки (нессиметрии).
9.1. На ПУ вагона сигнал «Авария
канала 3» отсутствует, на плате
ПУ5М-05 блока 2БСИ6.1 код защиты
«8» в режиме мигания
9.1.2. Заменить плату
9.
Канал 3
включен,
но Iн=0
10.1. На плате ПУ5М-05 блока 1БСИ6.1
(3БСИ6.1) код защиты «9».
10.1.1. Заменить плату
10.2. Сигнал «Авария канала 1(2)»
на ПУ вагона отсутствует. На плате ПУ5М-05 блока 1БСИ6.1 код защиты 2,
3 или 4
10.2.1. Соответственно, перегрузка канала более 1,15 Iн в течении более 10с, или перегрузка канала более 1,5 Iн, или нессиметрия нагрузки более 20%
10.3. На ПУ вагона сигнал «Авария канала 1(2)», на плате ПУ5М-02 блока
1БСИ6.1 код защиты «1»
10.3.1. К.з. на выходе канала.
10.3.2.Отказ силового модуля блока
1БСИ6.1 (3БСИ6.1)
10.3.3. Отказ платы ПС-2РМ3
10.3.1. Устранить к.з.
10.3.2. Убедится в отказе модуля.
10.5.2. Отказ платы ДТН-3 блока ПН1.1
10.5.1. Входное напряжение канала вышло за пределы рабочего дипазона
10.5.2. Заменить плату ДТН-3
9.1.1. Не подключена нагрузка канала
9.1.2. Отказ платы ПДТ31-03 блока 2БСИ6.1
9.1.1. Подключить нагрузку канала
10. Не
включа-
ется
канал
1(2)
10.1.1. Отказ платы ПУ5М-05 блока 1БСИ6.1
10.4. То же, но на плате ПУ5М-05 блока
1БСИ6.1 код защиты «5»
10.4.1. Перегрев воздуха в шкафу преобразователя из-за перегрузки или повышения температуры наружного воздуха более45˚
10.4.1. Снизить нагрузку
10.4.2. Отказ встроенных вентиляторов
10.4.2. Заменить вентилятор
10.5. То же, но на плате ПУ5М-05 блока
1БСИ6.1 код защиты «6»
10.5.1. Принять меры к восстановлению номинального напряжения 420±10В на вых. ВВЧ
Неисправность и её проявления
Дополнительные признаки
Вероятная причина
Метод устранения
При питании от ВВЧ
12.4.1. Заменить плату ПУ5М-04
11.1.2. Заменить плату
11. Канал
1(2)
включа-
ется, но
Iн=0
11.1. На ПУ вагона сигнал «Авария
канала 1(2)» отсутствует, на плате
ПУ5М-05 блока 1БСИ6.1 (3БСИ6.1)
код защиты «8»в режиме мигания
11.1.1. Не подключена нагрузка канала
12.1.1. Подключить внешнюю сеть
12.1. Не светятся индикаторы на плате ДИ-4 и панели ППРТ, цифровой индикатор на плате ПУ5М-04
12.1.3. Заменить предохранитель
11.1.2. Отказ платы ПДТ32-03 блока 1БСИ6.1 (3БСИ6.1)
11.1.1. Подключить нагрузку
12. БЗУ
не вклю-
чается
12.1. 1. Не подключена внешняя сеть
12.1. 2. Не закрыты передние двери ящика преобразователя (не замкнуты концевые выключатели)
12.1. 3. Перегорание предохранителя F1
на панели ППРТ
12.1.2. Закрыть двери блока преобразователя
12.2. На ПУ вагона сигнал «Авария ЗУ», на цифровом индикаторе платы
ПУ5М-04 блока БЗУ код защиты «1»
12.2. 1. Внешнее к.з. в цепях АБ или
потребителей постоянного тока
12.2.1. Устранить к.з.
12.2. 2. Отказ транзисторного модуля
инвертора
12.2.2. Проверить исправность модуля
12.2. 3. Отказ платы ДИ-4
12.2.3. Заменить плату
12.3. То же, но на плате ПУ5М-04 БЗУ
код защиты «5»
12.3. 1. Перегрев БЗУ из-за перегрузки
12.3. 1. Уменьшить нагрузку БЗУ
12.3. 2. Отказ внешнего вентилятора
12.3.2. Заменить вентилятор
12.4. То же, но на плате ПУ5М-04 БЗУ
код защиты «9»
12.4.1. Обнаружена неисправность платы ПУ5М-04 при самотестировании
№32
№24,25
№15
№100
потребители
вагона 380Вх50Гц
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
CAN - интерфейс
CAN - интерфейс
CAN - интерфейс
CAN - интерфейс
CAN - интерфейс
Силовой
модуль
канала №1
.
.
.
.
.
.
.
.
Аккумуляторная
батарея
90KGL140
термодатчик
.
.
.
Потебители
электроэнергии
вагона
Силовой
модуль
канала №4
Силовой
модуль
канала №2
Силовой
модуль
канала №5
Силовой
модуль
канала №3
Адаптор сигналов управлен.
Сеть 380В х3Ф
50Гц
CAN - интерфейс
Блок питания
Блок управления тиристорами
Блок питания
Схема пуска
Плата контроля сети
Модуль управления
драйвер
драйвер
Плата управления
понижающим преобраз-ователем
Функциональная схемаПТК-2М2 ВП-01 Д комплекта преобразователя
Компрессор
УКВ1 или
допотопление
10 кГц
№20
№17
№16
±540В/450В
450В
А10, В10, С10
А9, В10, С9
.
17
.
С18
16
C2
C1
С20
-110
+110
.
.
АБ
СА25
СА18
СА19
СА23
СА31
СА32
СА22
СА14
СА15
СА17
СА16
ПД
ПД
СВИП-110 А20
ДТВ
???
ПУПП
Терморезистор АБ
+/-110В
РА
СА33
ПКС
С+/-110В
Отключение
инверторов
.
.
.
.
ПУ
ПУ
ПУ
СVТ1,VТ2
СА26
СА28
Свнешняя сеть
QF1
СА2
СV1,V2, V3
БУТ-М
ВИП
220
21
СUd норма
.
.
С+540В
-540В
Fu2
Fu4
Fu3
.
Н2
Сеть 380В
.
М1
t°
.
.
.
.
К1.1
.
.
.
.
QF1
.
S3 Пуск
К1
S4 Стоп
S2
S1
22
ПД
.
.
.
К1
К2
Вход А
Вход В
Вход С
N
.
.
К2.1
АСУ
А21
Шина CAN
СВИП 110
А20
Протокол обмена
С ПУ вагона
RS 485 с ПУ вагона
ПУ вагона
.
.
К3
.
.
К3
S6
S5
+/-110В
.
Структурная схема НВЧ блока преобразователя КП-40-01
и схема контроля сети 3х380В
.
.
.
Fu2
Fu1
Н1
Авария
.
СV1,V2, V3
СV7,V8, V9
+110
-110
ПУПП
МС
№4
МС
№5
ПУ
ПУ
.
.
.
.
.
.
.
.
ПД
ПД
ПД
.
.
.
.
.
.
.
из ВВЧ
Приточный
вентилятор
УКВ1
Компрессор/
доп. отопление
УКВ2
Приточный
вентилятор
УКВ2
.
Сбрасывается автоматически при восстановлении нормы
Своевременное проведение технического обслуживания (ТО) обеспечивает длительную и безотказную работу преобразователя.
Техническое обслуживание должно проводится обслуживающим персоналом в количестве не менее двух человек.
ТО и работы , связанные с заменой, вышедших из строя элементов, производить только после отключения КП от питающей сети..
Использование осциллографа возможно ТОЛЬКО для контроля процессов в цепях управления или в цепях преобразователя с напряжением ниже 600 В. При этом следует соблюдать следующие меры безопасности:
-питание осциллографа должно осуществляется только через развязывающий трансформатор;
-корпус осциллографа при проведении некоторых измерений может находится под напряжением, поэтому он должен находится на изолирующей подставке;
- осциллограф не заземлять.
Запрещается использовать осциллограф для наблюдения процессов во входных цепях преобразователя (цепи 3000В)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть