Преемственность дошкольного образования и школы презентация

Проблемные зоны детей старшего дошкольного возраста в подготовке детей к школе Речь Звуковая сторона речи; Фонематические процессы; Словообразование, грамматический строй речи т.д. Развитие связной речи. Память и

Слайд 2
Проблемные зоны детей старшего дошкольного возраста в подготовке детей к школе

Речь
Звуковая сторона речи;
Фонематические процессы;
Словообразование, грамматический строй речи т.д.
Развитие связной речи.
Память и внимание
Протекание запоминания и воспроизведения;
Состояние оперативной слуховой памяти.











Слайд 3
Мелкая моторика
Быстрая утомляемость мышц руки при выполнении письменных заданий.

Слабое развитие произвольности
Умение планировать свою деятельность, сосредоточенно работать без отвлечений, затруднения при оценивании своей работы.

Слайд 4
Возможные формы осуществления преемственности
Работа с детьми:
• Экскурсии в школу, посещение

школьной библиотеки, школьного музея;
• Знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы; совместные праздники и соревнования.
Выставки рисунков и поделок;
• Участие в совместной образовательной деятельности,


Слайд 5Взаимодействие педагогов

• Семинары, мастер-классы, круглые столы;

• Открытые показы образовательной деятельности в

детском саду и открытых уроков в школе;
Дополнительные услуги «Подготовка руки к письму», «Подготовка к школе» и т.д.

• Проведение диагностики по определению готовности к школе.





Слайд 6Сотрудничество с родителями:
Совместные родительские собрания с педагогами детского сада и учителями

школы;

• Круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные»

• Консультации с педагогами детского сада и школы, в том числе и заочные, с использованием ИКТ


• Встречи родителей с будущими учителями;
Непосредственный контакт психолога с родителями.
• Дни открытых дверей;

• Творческие мастерские;

• Анкетирование и тестирование родителей.



Слайд 7
Специалисты (психолог, логопед) оказать консультативную помощь родителям проблемных детей.




Слайд 9Выводы:
Педагоги и школы, и детского сада должны работать в тесном сотрудничестве,

учитывая специфику организации деятельности друг друга, обязательно привлекая родителей.

Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задачи преемственности.





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика