Слайд 1Представление игр жанра MMORPG
Выполнил:
Студентка биологического факультета ИЕНиМ
Группа МЕН-350603
Рейн Лолита Владимировна
Слайд 2
Понятие MMORPG
MMORPG (англ. massive (massively) multiplayer online role-playing game) -
разновидность онлайновых ролевых игр, позволяющая тысячам людей одновременно играть в изменяющемся виртуальном мире через Интернет.
Слайд 3План презентации
Общее представление
Первопроходцы MMORPG
Современные MMORPG
Особенности игрового процесса
Окружающий мир в MMORPG
Слайд 4Игрок принимает на себя роль персонажа и начинает управлять многообразием его
действий. MMORPG отличаются от однопользовательских или небольших многопользовательских ролевых онлайн-игр не только количеством игроков, но и постоянно существующим игровым миром, существующим вне зависимости от выхода из него отдельного игрока.
Суть MMORPG
Слайд 5Тематика
Большинство современных MMORPG основаны на тематике традиционного фэнтези. Мир создается в
фэнтезийном или научно-фантастическом стиле
Слайд 6Первые игры жанра MMORPG
Meridian 59 - видеоигра 1995 года, разработанная Archetype
Interactive и опубликованная компанией 3DO. Это была первая трехмерная графическая многопользовательская онлайн-ролевая игра (MMORPG) и одна из самых длинных оригинальных онлайн-ролевых игр.
Слайд 7RuneScape
Дата выпуска 2001.
Выполненная в виде Java-приложения, она предоставляет игрокам полноценный трёхмерный
виртуальный мир. При этом не требуется инсталляции, достаточно иметь браузер и установленную виртуальную машину Java. Игра нетребовательна к скорости соединения с Интернетом, и на низких настройках графики доступна практически с любого компьютера.
Игра делится на бесплатную и платную версии. В платной версии — больше регионов для исследования, больше навыков, монстров, доспехов, оружия. Фактически, бесплатная версия — не более чем демонстрация и тем, кто серьёзно увлекся игрой, стоит в конце концов перейти на платную подписку.
Слайд 8Lineage II
Дата выпуска 1 октября 2003
Игра происходит от третьего, а также
от первого лица. Виртуальная камера (условное «окно», через которое игрок наблюдает за игровым миром) направлена на игрового персонажа и привязана к нему (может быть приближена/отдалена и обращаться вокруг).
В управлении персонажем используются мышь и клавиатура. Основам управления по умолчанию предлагают обучить любого персонажа, впервые вошедшего в игру.
Продвинутая в плане графического исполнения 3D MMORPG. В качестве игрового движка используется Unreal Engine версии 2.0.
Слайд 9World of Warcraft
Дата выпуска 23 ноября 2004
Согласно книге рекордов Гиннесса, World
of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире. В отличие от предыдущих игр серии, «World of Warcraft» не является стратегией в реальном времени. Игра позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают управляемые компьютером персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах или против игроков вражеской фракции и т.д..
Слайд 10Современные игры жанра MMORPG
TERA Online
Дата выпуска 26 февраля 2015
Действие игры происходит
в мире, который называется Арборея. В целом это достаточно древний мир с устоявшимися правилами и взаимоотношениями между населяющими его существами. В то время, в которое предлагает погрузиться игра, все доступные игроку расы прекратили между собой войны, перестали значимо враждовать и объединились в так называемую «Валькионскую Федерацию».
Слайд 11ArcheAge
Дата выпуска 22 февраля 2014
Игровой мир поделен на три больших континента:
западный, восточный и северный. На западном континенте живут Нуиане и Эльфы, на восточном Харнийцы и Ферре. Каждая из рас имеет свою стартовую точку, свою основную сюжетную линию и свои стартовые задания. Северный континент является ничейным, имеет большую площадь для освоения и является местом проведения осад.
Развитие основано на выборе 3 из 10 школ навыков. аждая из которых имеет 11 активных навыков и 5 пассивных. Каждые 2-3 уровня вам будет даваться очко навыков, с помощью которого вы можете изучить нужный вам навык.
Слайд 12Black Desert
Дата выпуска 12 октября 2015
Игровой мир игры — бесшовный, его дизайн
выполнен в духе периода перехода от Средневековья к эпохе Возрождения. Выбор обусловлен тем, что это было время реформ, исследований и открытий. В игре реализована полноценная смена времени суток, а также система динамической погоды, не привязанная к определённой локации; в каждом регионе уникальные погодные условия. Каждый класс имеет привязку к расе и полу и имеет индивидуальное дерево навыков. У каждого класса есть уникальный тип энергии, расходуемый при использовании навыков.
Слайд 13Blade & Soul
Дата выпуска 19 мая 2016
Вплоть до пятнадцатого уровня вам
предстоит знакомиться с миром Blade and Soul. Дерево талантов будет закрыто, поэтому всё происходит достаточно просто и линейно. Механика очень похожа на аналогичные современные игры данного жанра. Вид из-за спины и прицел как в Counter Strike. Наводитесь на противников и стреляете, ну или бьёте их руками, в зависимости от того, какой класс вы выбрали. Любопытным моментом стала система экипировки персонажа. Здесь есть оружие и бижутерия, а вот всю остальную амуницию заменяет система составления, своего рода талисманов, состоящих из нескольких частей.
Слайд 14Особенности игрового процесса в играх MMORPG
1. Развитие и прокачка
Для этого применяется
система развития посредством накопления очков опыта и использования их для увеличения «уровня» персонажа, что положительно отражается на всех его способностях. В некоторых MMORPG максимальный уровень персонажа не ограничен, что позволяет игрокам заниматься накоплением очков опыта бесконечно. Традиционно основным путём для получения очков опыта является охота на монстров и выполнение квестов от NPC(неигровые персонажи). Участвовать в этих действиях персонажи могут как в группе, так и в одиночку.
Слайд 152. Ролевая игра
В большинстве MMORPG игроку предлагаются на выбор различные типы
игровых классов (хил, танк, убийца (дд) и т.п.), а также имеется возможность выбирать расу персонажа (человек, эльф, гоблин, орк, ферре и т.д.)
Слайд 163. Редактор персонажа
Большинство MMORPG дают возможность игроку создать персонажа по-своему вкусу.
Особенно это выражено в новых играх, где редактор усовершенствован и позволяет изменять самые мелкие детали, вплоть до положения волос.
Слайд 174. Экономика
Во многих MMORPG существует развивающаяся экономика. Виртуальные предметы и валюта
накапливаются по ходу игры и имеют для игроков вполне определенную ценность:
-продажа товаров с использованием игровой (то есть виртуальной) валюты;
-прямой обмен товарами соразмерной стоимости;
-продажа игровых товаров за валюты реального мира;
-обмен валют реального мира на игровую валюту;
Слайд 185. Инстансы
Это специальные локации в MMORPG которые населены элитными монстрами. В
разные инстансы можно попасть как в пати (группой), так и в одиночку. Инсты посещают для добычи хороших вещей (лута) для своего персонажа и/или для прохождения квестов.
Важной особенностью инстансов является то, что если две или более групп зайдут в один инстанс, они не встретятся. Так как для каждой группы создается своя копия инста (свой экземпляр).
Слайд 19Окружающий мир в MMORPG
Игры этого жанра характеризуются фантастически прекрасными пейзажами. Практически
в любой игре можно найти место, где можно наблюдать различные завораживающие картины, например: закат, ночное звездное небо, бескрайние просторы гор и лесов и т.д..
Многие игроки фиксируют эти образы и создают «скриншот» (снимок с экрана, фиксирующий картинку в данный момент). Современные игры могут похвастаться качественной прорисовкой и детализацией природы и природных явлений.