«Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Москва, 23-28 мая 2010 г.
Преподаватель высшей школы
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Подготовка к поступлению в вуз
Повышение квалификации по профилю основных профессиональных образовательных программ вуза от 72 до 500 часов - по 79 специальностям
Повышение квалификации по профилю основных профессиональных образовательных программ вуза свыше 500 часов - по 50 специальностям
В модуле представлены: современные требования к качеству подготовки преподавателя высшей медицинской школы (в том числе педагогический потенциал преподавателя, критерии эффективности развития специалистов (педагогов) в процессе непрерывного педагогического образования, индикативные показатели,
определяющие качество подготовки профессорско - преподавательского состава ВГМУ). Перспективы дальнейшего совершенствования педагогического образования в ВГМУ
Количество студентов-членов СНО кафедр ВГМУ – 1182, из них работающих на кафедре 2 и более года – 228
Последипломное обучение преподавателей
Внутреннее качество
аккредитация
лицензирование
Мониторинг
качества обучения
Мониторинг качества учебно-методического
обеспечения и инновационных технологий
Социологический мониторинг
Мониторинг учебно-воспитательного процесса
Модель качества ВГМУ
Качество
преподавателя
Качество
студента
Качество процессов (основных видов деятельности)
Качество
выпускников
лечебное дело
педиатрия
медико-профилактическое дело
Система управления качеством образования ООП
Качество
абитуриента
Специалист с высшим медицинским образованием
Мониторинг
ресурсов
Мониторинг удовлетворенности потребителей
Целевые мониторинги по «предметным линиям»
Структура системы качества подготовки специалистов в ГОУ ВПО ВГМУ
фармация
стоматология
Клиническая психология
Сестринское дело
Мониторинг качества образовательных
программ (ГОС)
Мониторинг
научно-исследовательского и вспомогательных процессов
1. Начальный этап информатизации любого процесса - документирование процесса.
2. Построение и функционирование системы мониторинга невозможно без использования ИТ.
Уровень качества образовательного процесса (УКОП)
УКОП =
(ПП+ПС+ИММТП) + (АП+АС)
2
=
П (П+С+ИММТ) + А (П+С)
2
Где УКОП – уровень качества образовательного процесса;
ПП – потенциал преподавателя;
ПС – потенциал студента;
АП – активность преподавателя;
АС – активность студента;
ИММТ – информационно-методический и материально-технический потенциал
Результаты оценки системы управления качеством образования показали, что в группе критериев «Возможности» наибольший акцент получили: «лидирующая роль руководства», «политика и стратегия», «ресурсы и партнеры», «менеджмент процессов».
В группе критериев «Результаты» наилучшие показатели были по «удовлетворенности потребителей», «влияние вуза на общество», требует дальнейшее развитие критериев «удовлетворенности персонала» и «результаты работы вуза»
ДМ 208.007.02
03.02.03 - микробиология (медицинские науки)
14.03.09 - клиническая иммунология, аллергология (медицинские науки)
14.02.01- гигиена (медицинские науки)
К 208.007.01
14.01.04 - внутренние болезни (медицинские науки)
14.01.17 - хирургия (медицинские науки)
14.01.08 – педиатрия (медицинские науки)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть