Предпрофильная подготовка в системе профессионального самоопределения школьника презентация

07/31/2019 Научный аппарат Объект исследования– профессиональное самоопределение. Предмет исследования - содержание, методы, средства предпрофильной подготовки школьников как основа их профессионального самоопределения. Цель исследования -выявление и обоснование педагогических условий обеспечения предпрофильной

Слайд 107/31/2019
Предпрофильная подготовка в системе профессионального самоопределения школьника
Гридасова Марина Николаевна


Как вставить

эмблему предприятия на этот слайд

Откройте меню Вставка
выберите Рисунок
Найдите файл с эмблемой
Нажмите кнопку ОК

Как изменить размеры эмблемы

Выделите эмблему.
Измените размеры картинки, перетаскивая мышью один из управляющих маркеров.
Для сохранения пропорции изображения перетаскивайте маркеры с нажатой клавишей Shift.

Слайд 207/31/2019
Научный аппарат
Объект исследования– профессиональное самоопределение.
Предмет исследования - содержание, методы, средства предпрофильной

подготовки школьников как основа их профессионального самоопределения.

Цель исследования -выявление и обоснование педагогических условий обеспечения предпрофильной подготовки и профессионального самоопределения школьников.

Гипотеза исследования: эффективность предпрофильной подготовки и, соответственно, профессионального самоопределения школьников находится в прямой зависимости от реализации в учебно – воспитательном процессе комплекса педагогических условий.


Слайд 307/31/2019
Задачи исследования:
осуществить историко - педагогический анализ становления профильного обучения а России

и за рубежом, выявить особенности развития системы предпрофильной подготовки в современных условиях;
разработать и обосновать программу профессиональной подготовки школьников;
определить условия повышения качества предпрофильной подготовки и механизмы профессионального самоопределения;
определить особенности работы учителя в системе предпрофильной подготовки и профессионального выбора учащихся.



Слайд 407/31/2019
Этапы профессионального самоопределения
Первичная оптация (возраст до 15 лет).
Этап освоения профессии.
Этап профессионализации.
Профессиональное

мастерство.

Слайд 507/31/2019
Цель НИП «Школа -технологический вуз»
Научное обоснование организационно – педагогических условий, обеспечивающих

достижение образовательных целей в модели «Школа- вуз», реализации эффективного профильного обучения старшеклассников на основе преемственности программ общего среднего и высшего технологического образования, способствующего профессиональному самоопределению молодежи.

Слайд 607/31/2019
Факторы, влияющие на выбор профессии


Слайд 707/31/2019
Готовность педагогов
82 %
64 %
58 %
2007 год
2006 год
2005 год



Слайд 807/31/2019
Основные виды курсов по выбору

Предметно-
Ориентированные
(пробные)
Межпредметные
(ориентированные)




Углубление тем
базового курса;
Расширение
программ
базового

курса




подготовка


учащихся


подготовка учащихся к ситуации выбора профиля
дальнейшего обучения;
учебно-практическое
знакомство с проблематикой
и особенностями разных
профилей обучения;
уточнение готовности
учащихся к освоению
выбранного профиля
дальнейшего обучения


Слайд 907/31/2019
Мониторинг работы с родителями




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика